Subaru Legacy/Outback

1999-2003 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Субару Легаси, Аутбек
+ Автомобили Subaru Legacy, Outback
+ Руководство по эксплуатации
+ Текущее обслуживание
+ Двигатель
+ Системы охлаждения, отопления
+ Системы питания и выпуска
+ Электрооборудование двигателя
+ Ручная коробка и дифференциал
- Автоматическая трансмиссия
    Спецификации
    Электрогидравлическая система управления - общая информация, назначение основных элементов
    Система самодиагностики - общая информация и принципы функционирования
    Диагностика общего состояния АТ
    Диагностика отказов АТ
    Снятие и установка трансмиссионной сборки
    Замена элементов подвески трансмиссионной сборки
    Замена сальника кожуха удлинения АТ
    Проверка состояния, регулировка и замена датчика-выключателя разрешения запуска
    Снятие и установка переднего датчика скорости (VSS)
    Снятие и установка заднего датчика скорости (VSS)
    Снятие и установка датчика оборотов турбины гидротрансформатора
    Снятие, обслуживание и установка клапанной сборки
    Замена электромагнитных клапанов переключения, исполнительных электромагнитных клапанов и датчика температуры ATF
    Замена фильтра ATF
    Снятие и установка модуля управления трансмиссии (TCM)
    Снятие, установка и проверка состояния линий тракта охлаждения ATF
    Снятие, обслуживание и установка компонентов рычага селектора АТ
    Снятие, установка, проверка состояния и регулировка приводного троса селектора АТ
+ Сцепление
+ Тормозная система
+ Подвеска и рулевое управление
+ Кузов
+ Бортовое электрооборудование















Снятие, установка, проверка состояния и регулировка приводного троса селектора АТ

Регулировка троса селектора

A — Вперед
B — Рычаг селектора
C — Соединительное звено
D — Регулировочная гайка В
E — Точка контакта
F — Регулировочная гайка А

Снятие и установка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Загоните автомобиль на подъемник.
2. Переведите рычаг селектора в положение «N».
3. Поднимите автомобиль.
4. Снимите приемную, центральную и заднюю секцию системы выпуска отработавших газов в сборе с глушителем (см. Главу Системы питания и выпуска).
5. Снимите крышку термозащитного экрана.
6. Извлеките шплинт и снимите шайбу с узла крепления приводного троса к исполнительному рычагу выбора диапазонов.
7. Снимите сборку пластины с корпуса трансмиссии.
8. Отсоедините трос от рычага селектора и снимите опорный кронштейн троса.
9. Снимите трос селектора со сборки пластины.
10. Установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов. Проследите, чтобы весь крепеж был затянут с требуемым усилием. В заключение отрегулируйте трос селектора и проверьте исправность функционирования рычага селектора.

ПРОВЕРКА

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Проверьте состояние оболочки тросовой сборки и, удостоверьтесь в отсутствии следов развития коррозии сердечника, оцените плавность хода снятого троса, в случае необходимости произведите замену тросовой сборки.
2. Переведите рычаг селектора из положения «P» в положение «1». В каждом положении рычаг должен фиксироваться, - в случае необходимости произведите регулировку троса (см. далее).

РЕГУЛИРОВКА

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Установите рычаг селектора в положение «N».
2. Снимите заднюю секцию системы выпуска отработавших газов в сборе с глушителем (см. Главу Системы питания и выпуска).
3. Снимите крышку термозащитного экрана.
4. Отпустите регулировочные гайки А.

5. Вращайте регулировочную гайку В, пока она не коснется соединительного звена.

6. Удерживая регулировочную гайку В от вращения вторым ключом, затяните регулировочную гайку А с требуемым усилием (7.5 нм).
7. Удостоверьтесь в исправности функционирования рычага селектора.
8. Установите снятые компоненты, действуя в порядке, обратном порядку их демонтажа.