Subaru Legacy/Outback

1999-2003 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Субару Легаси, Аутбек
+ Автомобили Subaru Legacy, Outback
+ Руководство по эксплуатации
+ Текущее обслуживание
+ Двигатель
+ Системы охлаждения, отопления
+ Системы питания и выпуска
+ Электрооборудование двигателя
+ Ручная коробка и дифференциал
- Автоматическая трансмиссия
    Спецификации
    Электрогидравлическая система управления - общая информация, назначение основных элементов
    Система самодиагностики - общая информация и принципы функционирования
    Диагностика общего состояния АТ
    Диагностика отказов АТ
    Снятие и установка трансмиссионной сборки
    Замена элементов подвески трансмиссионной сборки
    Замена сальника кожуха удлинения АТ
    Проверка состояния, регулировка и замена датчика-выключателя разрешения запуска
    Снятие и установка переднего датчика скорости (VSS)
    Снятие и установка заднего датчика скорости (VSS)
    Снятие и установка датчика оборотов турбины гидротрансформатора
    Снятие, обслуживание и установка клапанной сборки
    Замена электромагнитных клапанов переключения, исполнительных электромагнитных клапанов и датчика температуры ATF
    Замена фильтра ATF
    Снятие и установка модуля управления трансмиссии (TCM)
    Снятие, установка и проверка состояния линий тракта охлаждения ATF
    Снятие, обслуживание и установка компонентов рычага селектора АТ
    Снятие, установка, проверка состояния и регулировка приводного троса селектора АТ
+ Сцепление
+ Тормозная система
+ Подвеска и рулевое управление
+ Кузов
+ Бортовое электрооборудование















Замена фильтра ATF

Замена фильтра должна производиться в обязательном порядке при выявлении признаков развития утечек ATF, коррозии, деформаций корпуса и прочих механических повреждений.

СНЯТИЕ

Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.

Модели 2.0 и 2.5 л

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

 Фильтр ATF восстановлению или ремонту не подлежит.


1. ST 498545400 снимите фильтр ATF.

2. Приготовьте сменный фильтр и смажьте сальник тонким слоем ATF.

Модели 3.0 л

Фильтр ATF

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимите локер защиты арки левого переднего колеса (см. Главу Кузов).

2. При помощи специального ключа ST 498548500 выверните фильтр.

3. Приготовьте сменный фильтр и смажьте сальник тонким слоем ATF.

Сборка фильтра ATF

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимите аккумуляторную батарею.
2. Снимите локер защиты арки левого переднего колеса (см. Главу Кузов).
3. Опустите автомобиль на землю.

4. Ослабьте хомуты крепления шланга масляного фильтра и отсоедините шланг от трубки, - пометьте подсоединяемый к трубке конец шланга, открытый конец трубки сразу же закупорьте во избежание попадания в систему грязи.

5. Отдайте установочную гайку опорного кронштейна масляного фильтра.
6. Снимите сборку фильтра ATF.
7. Снимите фильтр ATF с креплением к кронштейну.
8. Приготовьте новый фильтр ATF и смажьте сальник маслом АТ.

УСТАНОВКА

Модели 2.0 и 2.5 л

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Вручную вверните новый фильтр ATF, - постарайтесь не повредить сальник.
2. При помощи специального ключа ST 498545400 затяните фильтр ATF с требуемым усилием, рассчитанным по следующей формуле: T2 = L2/(L1 + L2)хT1, где Т1 = 14 Нм, Т2 - усилие затягивания фильтра, L1 - длина ST (0.078 м), L2 - длина динамометрического ключа. Например, при L2 = 100 мм, Т2 = 7.7 Нм.

 Проследите за правильностью сочленения динамометрического ключа с ключом ST.

3. Долейте в трансмиссию необходимое количество свежей ATF.


Модели 3.0 л

Фильтр ATF

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Вручную вверните новый фильтр ATF, - постарайтесь не повредить сальник.
2. При помощи специального ключа ST 498545400 затяните фильтр ATF с требуемым усилием, рассчитанным по следующей формуле: T2 = L2/(L1 + L2)хT1, где Т1 = 14 Нм, Т2 - усилие затягивания фильтра, L1 - длина ST (0.078 м), L2 - длина динамометрического ключа. Например, при L2 = 100 мм, Т2 = 7.7 Нм.

 Проследите за правильностью сочленения динамометрического ключа с ключом ST (498545500).

3. Долейте в трансмиссию необходимое количество свежей ATF.

Сборка фильтра ATF

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Установите фильтр с креплением к кронштейну и затяните его с требуемым усилием (14 Нм).
2. Установите сборку фильтра на автомобиль (усилие затягивания крепежа составляет 16 Нм).
3. Снимите локер защиты арки левого переднего колеса (см. Главу Кузов).

4. При помощи специального ключа ST 498548500 выверните фильтр.

5. Приготовьте сменный фильтр и смажьте сальник тонким слоем ATF.
6. Далее действуйте в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов, - при подсоединении шланга к трубке проследите за правильностью совмещения посадочных меток.
7. В заключение долейте в трансмиссию необходимое количество свежей ATF.