Subaru Legacy/Outback

1999-2003 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Субару Легаси, Аутбек
+ Автомобили Subaru Legacy, Outback
+ Руководство по эксплуатации
+ Текущее обслуживание
+ Двигатель
+ Системы охлаждения, отопления
+ Системы питания и выпуска
+ Электрооборудование двигателя
+ Ручная коробка и дифференциал
- Автоматическая трансмиссия
    Спецификации
    Электрогидравлическая система управления - общая информация, назначение основных элементов
    Система самодиагностики - общая информация и принципы функционирования
    Диагностика общего состояния АТ
    Диагностика отказов АТ
    Снятие и установка трансмиссионной сборки
    Замена элементов подвески трансмиссионной сборки
    Замена сальника кожуха удлинения АТ
    Проверка состояния, регулировка и замена датчика-выключателя разрешения запуска
    Снятие и установка переднего датчика скорости (VSS)
    Снятие и установка заднего датчика скорости (VSS)
    Снятие и установка датчика оборотов турбины гидротрансформатора
    Снятие, обслуживание и установка клапанной сборки
    Замена электромагнитных клапанов переключения, исполнительных электромагнитных клапанов и датчика температуры ATF
    Замена фильтра ATF
    Снятие и установка модуля управления трансмиссии (TCM)
    Снятие, установка и проверка состояния линий тракта охлаждения ATF
    Снятие, обслуживание и установка компонентов рычага селектора АТ
    Снятие, установка, проверка состояния и регулировка приводного троса селектора АТ
+ Сцепление
+ Тормозная система
+ Подвеска и рулевое управление
+ Кузов
+ Бортовое электрооборудование


Снятие и установка переднего датчика скорости (VSS)

Разъемы электромагнитных клапанов

A — Исполнительный электромагнитный клапан блокировки гидротрансформатора (Синий)
B — Распределительный электромагнитный клапан сцепления понижающих передач (Серый)
C — Исполнительный электромагнитный клапан давления в линии (Красный)
D — Электромагнитный клапан переключения 2 (Желтый)
E — Электромагнитный клапан переключения 1 (Зеленый)
F — Распределительный электромагнитный клапан тормоза 2-4 (Черный)

G — Исполнительный электромагнитный клапан тормоза 2-4 (Красный)
H — Датчик температуры ATF
I — Исполнительный электромагнитный клапан раздаточного устройства (Коричневый)
J — Заземление трансмиссии


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Загоните автомобиль на подъемник.
2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
3. Снимите воздухоочиститель/воздухоприемную камеру (см. Раздел Обслуживание компонентов впускного воздушного тракта Главы Системы питания и выпуска).

4. Отсоедините разъем электропроводки трансмиссии.

5. Снимите ограничитель раскачивания (см. Главу Двигатель).
6. Высвободите разъем электропроводки трансмиссии из опорного кронштейна.
7. Поднимите автомобиль.
8. Очистите трансмиссию снаружи.
9. Выверните сливную пробку, слейте ATF, затем вверните пробку на место и затяните ее с требуемым усилием с требуемым усилием.
10. Снимите приемную, центральную и заднюю секции системы выпуска отработавших газов с глушителем (см. Главу Системы питания и выпуска).
11. Снимите крышку термозащитного экрана.
12. Снимите карданный вал (см. Главу Сцепление).
13. Подоприте коробку передач специальным трансмиссионным домкратом, проследите, чтобы домкрат не упирался в поддон картера.
14. Снимите заднюю поперечную балку трансмиссии.
15. Опустите домкрат вместе с трансмиссией.

16. Снимите впускную и выпускную трубки маслоохладительного тракта.

При снятии выпускной трубки не потеряйте шарики и пружины, используемые в комплекте с винтами.



Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм

Т1: 44
Т2: 25

17. Снимите передний и задний датчики скорости автомобиля (VSS) и датчик оборотов турбины гидротрансформатора.

18. Снимите поддон картера трансмиссии.
19. Рассоедините контактные разъемы исполнительных электромагнитных клапанов и разъем датчика температуры ATF. Высвободите разъемы из фиксаторов.
20. Снимите жгут электропроводки.
21. Установка производится в обратном порядке. Проследите, чтобы весь крепеж был затянут с требуемым усилием. При установке поддона картера АТ нанесите герметик типа Three Bond 1217B на сопрягаемые поверхности поддона картера и вокруг трех невинтовых отверстий в корпусе АТ. При установке выпускной трубки маслоохладителя не забудьте заменить алюминиевую уплотнительную шайбу.