Subaru Legacy/Outback

1999-2003 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Субару Легаси, Аутбек
+ Автомобили Subaru Legacy, Outback
+ Руководство по эксплуатации
+ Текущее обслуживание
+ Двигатель
+ Системы охлаждения, отопления
+ Системы питания и выпуска
+ Электрооборудование двигателя
+ Ручная коробка и дифференциал
- Автоматическая трансмиссия
    Спецификации
    Электрогидравлическая система управления - общая информация, назначение основных элементов
    Система самодиагностики - общая информация и принципы функционирования
    Диагностика общего состояния АТ
    Диагностика отказов АТ
    Снятие и установка трансмиссионной сборки
    Замена элементов подвески трансмиссионной сборки
    Замена сальника кожуха удлинения АТ
    Проверка состояния, регулировка и замена датчика-выключателя разрешения запуска
    Снятие и установка переднего датчика скорости (VSS)
    Снятие и установка заднего датчика скорости (VSS)
    Снятие и установка датчика оборотов турбины гидротрансформатора
    Снятие, обслуживание и установка клапанной сборки
    Замена электромагнитных клапанов переключения, исполнительных электромагнитных клапанов и датчика температуры ATF
    Замена фильтра ATF
    Снятие и установка модуля управления трансмиссии (TCM)
    Снятие, установка и проверка состояния линий тракта охлаждения ATF
    Снятие, обслуживание и установка компонентов рычага селектора АТ
    Снятие, установка, проверка состояния и регулировка приводного троса селектора АТ
+ Сцепление
+ Тормозная система
+ Подвеска и рулевое управление
+ Кузов
+ Бортовое электрооборудование


Снятие, обслуживание и установка клапанной сборки

Детали установки рабочих элементов клапанной сборки

A — Исполнительный электромагнитный клапан блокировки гидротрансформатора (Синий)
B — Распределительный электромагнитный клапан сцепления понижающих передач (Серый)
C — Исполнительный электромагнитный клапан давления в линии (Красный)
D — Электромагнитный клапан переключения 2 (Желтый)
E — Электромагнитный клапан переключения 1 (Зеленый)
F — Распределительный электромагнитный клапан тормоза 2-4 (Черный)

G — Исполнительный электромагнитный клапан тормоза 2-4 (Красный)
H — Датчик температуры ATF

Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм

Т: 8


Схема расположения стяжных болтов клапанной сборки

A — Короткие болты
B — Средние болты

C — Длинные болты
D — Разверточные болты

СНЯТИЕ

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
2. Очистите трансмиссию снаружи.
3. Выверните сливную пробку и слейте ATF, затем вверните пробку на место и затяните с требуемым усилием.
4. Снимите поддон картера. Извлеките и тщательно очистите магнит. Удалите следы материала старой прокладки с сопрягаемых поверхностей поддона и картера трансмиссии.
5. Рассоедините контактные разъемы исполнительных электромагнитных клапанов и разъем датчика температуры ATF. Высвободите разъемы из фиксаторов.

6. Снимите клапанную сборку, - постарайтесь не зацепить электропроводку исполнительного электромагнитного клапана раздаточного устройства.

A — Короткие болты
B — Длинные болты

РАЗБОРКА

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимите сетчатый фильтр маслозаборника с нижней секции корпуса клапанной сборки.

2. Снимите исполнительные электромагнитные клапаны, электромагнитные клапаны и датчики с нижнего корпуса клапанной сборки.
3. Выверните стяжные болты отделите верхнюю секцию клапанной сборки от нижней.

 Не потеряйте 10 шариков, посаженых в верхнюю и среднюю секции корпуса, а также сетчатые фильтры, посаженные в нижнюю секцию. Пользуясь случаем, прочистите секции клапанной сборки.

4. Снимите со средней секции клапанной сборки верхнюю разделительную пластину.

5. Снимите пружины клапанов с верхней секции клапанной сборки.

6. Подав сжатый воздух, высвободите из верхней секции клапанной сборки поршни аккумуляторов.

СБОРКА

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Посадите в верхнюю секцию клапанной сборки поршни аккумулятора, пружины клапанов и стальные шарики.

2. Установите опорную и верхнюю разделительную пластины на среднюю секцию клапанной сборки. Затяните крепежные болты с требуемым усилием (8 Нм).

3. Посадите шарики в среднюю секцию клапанной сборки.

4. Посадите три сетчатых фильтра в нижнюю секцию клапанной сборки.

5. Установите нижнюю разделительную пластину на нижнюю секцию клапанной сборки.

6. Временно затяните стяжные болты, - постарайтесь не допустить выпадения шариков и фильтров.
7. Затяните стяжные болты с требуемым усилием (8 Нм).
8. Установите датчики и электромагнитные клапаны и затяните их крепеж с требуемым усилием (8 Нм).
9. Установите сетчатый фильтр маслозаборника на нижнюю секцию клапанной сборки и затяните болты его крепления с требуемым усилием (8 Нм).
10. После сборки удостоверьтесь в отсутствии вмятин, трещин и пыли на каждом компоненте.

УСТАНОВКА

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов. Проследите, чтобы весь крепеж был затянут с требуемым усилием. При установке поддона картера АТ нанесите герметик типа Three Bond 1217B на сопрягаемые поверхности поддона картера и вокруг трех невинтовых отверстий в корпусе АТ. Залейте в трансмиссию свежую ATF Dexron III в том же количестве, какое было слито.
2. Установка производится в обратном порядке. Проследите, чтобы весь крепеж был затянут с требуемым усилием. При установке поддона картера АТ нанесите герметик типа Three Bond 1217B на сопрягаемые поверхности поддона и вокруг трех невинтовых отверстий в корпусе АТ. Залейте в трансмиссию свежую ATF Dexron III до середины «холодной» шкалы измерительного щупа.