Subaru Legacy/Outback

1999-2003 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Субару Легаси, Аутбек
+ Автомобили Subaru Legacy, Outback
+ Руководство по эксплуатации
+ Текущее обслуживание
+ Двигатель
+ Системы охлаждения, отопления
+ Системы питания и выпуска
+ Электрооборудование двигателя
- Ручная коробка и дифференциал
    Спецификации
    Механизм блокировки включения задней передачи - устройство и принцип функционирования
    Межосевой дифференциал - устройство и принцип функционирования
    Снятие и установка трансмиссионной сборки
    Проверка состояния и замена элементов опор подвески трансмиссионной сборки
    Проверка состояния и замена сальника
    Снятие, установка и проверка состояния датчиков-выключателей
    Снятие, установка и проверка состояния датчика скорости (VSS)
    Подготовка к выполнению капитального ремонта РКПП
    Снятие, обслуживание и установка раздаточной коробки и удлинения трансмиссии
    Снятие, обслуживание и установка ведущей шестерни раздаточного механизма
    Снятие, обслуживание и установка ведомой шестерни раздаточного механизма
    Снятие, обслуживание и установка межосевого дифференциала
    Снятие, обслуживание, установка и регулировка сборки механизма блокировки включения задней передачи
    Снятие, установка и проверка состояния картера трансмиссионной сборки
    Снятие, обслуживание, установка и регулировка первичного вала РКПП
    Снятие, обслуживание и установка входного вала РКПП (модели с дополнительным двухступенчатым редуктором)
    Снятие, обслуживание и установка сборки вала ведущей шестерни главной передачи привода передних колес
    Снятие, обслуживание, установка и регулировка переднего дифференциала
    Снятие, установка и проверка состояния шестерни привода спидометра
    Снятие, установка и регулировка промежуточной шестерни задней передачи
    Снятие, установка, проверка и регулировка сборки шестерен двухступенчатого редуктора
    Снятие, проверка состояния и установка вилок и штоков переключения передач
    Снятие, обслуживание и установка рычага переключения передач РКПП
    Снятие, обслуживание и установка рычага переключения режимов «Hi/Lo» дополнительного двухступенчатого редуктора
    Снятие, обслуживание и установка тросовой тяги привода переключения режимов двухступенчатого редуктора
+ Автоматическая трансмиссия
+ Сцепление
+ Тормозная система
+ Подвеска и рулевое управление
+ Кузов
+ Бортовое электрооборудование



Снятие и установка трансмиссионной сборки

Подлежащие рассоединению контактные разъемы электропроводки

А — Разъем датчика-выключателя нейтрального положения трансмиссии (Коричневый)
В — Разъем датчика-выключателя огней заднего хода (Серый)

С — Разъем датчика-выключателя переключения режимов «Hi/Lo» (Черный), - модели с дополнительным 2-ступенчатым редуктором


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Снимите защиту картера, Выверните сливную пробку и слейте трансмиссионное масло, затем заверните пробку с требуемым усилием, - не забудьте установить уплотнительную шайбу.
2. Полностью откройте капот и подоприте его стойкой.
3. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
4. Установите рычаг переключения передач в положение «N» и отпустите стояночный тормоз.
5. Отсоедините рукав воздухозаборника и снимите воздухоочиститель (см. Главу Системы питания и выпуска).
6. Снимите опорный кронштейн воздухоочистителя (см. Главу Системы питания и выпуска).

7. Отсоедините от картера трансмиссии шину заземления, также отсоедините электропроводку от датчиков-выключателей нейтрального положения трансмиссии, огней заднего хода и режимов «Hi/Lo» (модели с дополнительным 2-ступенчатым редуктором), рассоедините контактный разъем датчика скорости движения автомобиля (VSS).

8. На моделях с 2-ступенчатым редуктором расшплинтуйте и извлеките штифт крепления приводного троса выбора режимов, снимите трос.

A — Шплинт
B — Штифт
C — Приводной трос выбора передачи

9. Снимите стартер (см. Главу Электрооборудование двигателя).

10. Снимите с трансмиссии исполнительный цилиндр сцепления.

A — Шланг тракта гидропривода сцепления
B — Исполнительный цилиндр

11. Снимите ограничитель раскачивания силового агрегата.

Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм

Т1: 50
Т2: 58

12. При помощи специального приспособления ST 41099AA010/41099АА020 зафиксируйте двигатель.

13. Выверните верхние болты крепления трансмиссии к двигателю.

14. Снимите защиту картера.
15. Снимите приемную и центральную секции системы выпуска отработавших газов (см. Главу Системы питания и выпуска).
16. Снимите заднюю секцию системы выпуска отработавших газов с глушителем (см. Главу Системы питания и выпуска).

17. Снимите крышку термозащитного экрана.

18. Снимите опорный кронштейн подвеса с правой стороны картера трансмиссии.

19. Снимите карданный вал (см. Главу Сцепление).
20. Снимите с трансмиссии стойку и шток переключения передач.

А — Стойка
В — Шток

21. Отсоедините от поперечного рычага стойку стабилизатора поперечной устойчивости.

22. Выверните болт крепления шаровой опоры поперечного рычага к ступичной сборке.

23. Снимите подпружиненные штифты и высвободите из трансмиссии передние приводные валы.

 Штифты подлежит замене в обязательном порядке.

24. Отдайте нижние гайки крепления трансмиссии к двигателю.

25. Подоприте коробку передач специальным трансмиссионным домкратом.

26. Снимите заднюю поперечную балку трансмиссии.

Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм

Т1: 70
Т2: 140

27. Двигая домкрат назад, аккуратно высвободите первичный/входной вал РКПП из корзины сцепления.
28. Окончательно отделите коробку передач от двигателя и снимите резиновую подушку задней опоры подвески силового агрегата.
29. Установка производится в обратном порядке. Проследите, чтобы весь крепеж был затянут с требуемым усилием (см. Спецификации и сопроводительные иллюстрации к настоящему Разделу).