Subaru Legacy/Outback

1999-2003 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Субару Легаси, Аутбек
+ Автомобили Subaru Legacy, Outback
+ Руководство по эксплуатации
+ Текущее обслуживание
+ Двигатель
+ Системы охлаждения, отопления
+ Системы питания и выпуска
+ Электрооборудование двигателя
- Ручная коробка и дифференциал
    Спецификации
    Механизм блокировки включения задней передачи - устройство и принцип функционирования
    Межосевой дифференциал - устройство и принцип функционирования
    Снятие и установка трансмиссионной сборки
    Проверка состояния и замена элементов опор подвески трансмиссионной сборки
    Проверка состояния и замена сальника
    Снятие, установка и проверка состояния датчиков-выключателей
    Снятие, установка и проверка состояния датчика скорости (VSS)
    Подготовка к выполнению капитального ремонта РКПП
    Снятие, обслуживание и установка раздаточной коробки и удлинения трансмиссии
    Снятие, обслуживание и установка ведущей шестерни раздаточного механизма
    Снятие, обслуживание и установка ведомой шестерни раздаточного механизма
    Снятие, обслуживание и установка межосевого дифференциала
    Снятие, обслуживание, установка и регулировка сборки механизма блокировки включения задней передачи
    Снятие, установка и проверка состояния картера трансмиссионной сборки
    Снятие, обслуживание, установка и регулировка первичного вала РКПП
    Снятие, обслуживание и установка входного вала РКПП (модели с дополнительным двухступенчатым редуктором)
    Снятие, обслуживание и установка сборки вала ведущей шестерни главной передачи привода передних колес
    Снятие, обслуживание, установка и регулировка переднего дифференциала
    Снятие, установка и проверка состояния шестерни привода спидометра
    Снятие, установка и регулировка промежуточной шестерни задней передачи
    Снятие, установка, проверка и регулировка сборки шестерен двухступенчатого редуктора
    Снятие, проверка состояния и установка вилок и штоков переключения передач
    Снятие, обслуживание и установка рычага переключения передач РКПП
    Снятие, обслуживание и установка рычага переключения режимов «Hi/Lo» дополнительного двухступенчатого редуктора
    Снятие, обслуживание и установка тросовой тяги привода переключения режимов двухступенчатого редуктора
+ Автоматическая трансмиссия
+ Сцепление
+ Тормозная система
+ Подвеска и рулевое управление
+ Кузов
+ Бортовое электрооборудование















Снятие, обслуживание и установка рычага переключения передач РКПП

Конструкция рычага переключения передач РКПП

1 — Рукоятка рычага переключения передач
2 — Защитный чехол
3 — Пластина
4 — Рычаг
5 — Втулка
6 — Проставка
7 — Проволочный фиксатор
8 — Основание
9 — Пружинное стопорное кольцо
10 — Уплотнительное кольцо
11 — Уплотнительное кольцо
12 — Втулка A
13 — Резиновая подушка
14 — Втулка B
15 — Шарнир

16 — Шток
17 — Кронштейн
18 — Шайба
19 — Стойка
20 — Подпружиненный штифт
21 — Втулка

Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм

Т1: 7.5
Т2: 12
Т3: 18

СНЯТИЕ

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
2. Снимите с рычага переключения передач рукоятку.
3. Снимите центральную консоль (см. Главу Кузов).

6. Выверните крепежные болты и снимите с панели пола пластину основания рычажной сборки.

7. Снимите заднюю секцию системы выпуска отработавших газов с глушителем (см. Главу Системы питания и выпуска).
8. Снимите крышку термозащитного экрана.
9. Отсоедините стойку от кронштейна трансмиссии.
10. Высвободите из шарнира и снимите шток.

11. Снимите с панели пола резиновую подушку.

А — Стойка
В — Резиновая подушка

12. Снимите шарнир, затем извлеките подпружиненный штифт.

А — Стойка
В — Резиновая подушка

13. Опустите автомобиль на землю.
14. Потянув вверх, снимите рычаг переключения передач.

РАЗБОРКА

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отпустите проволочный фиксатор.

А — Фиксатор
В — Стойка

2. Высвободите шток из рычага.

А — Шток
В — Рычаг
С — Стойка

3. Снимите со втулки B пружинное стопорное кольцо, затем отсоедините стойку.

A — Пружинное стопорное кольцо
B — Втулка B
C — Основание

4. Снимите со стойки втулку и резиновую подушку.

A — Втулка
B — Стойка
C — Резиновая подушка

5. Снимите уплотнительные кольца, а затем отсоедините втулку B.
6. Извлеките подпружиненный штифт и снимите с рычага переключения передач втулку A.
7. Тщательно протрите все снятые компоненты и оцените степень их износа, удостоверьтесь в отсутствии признаков старения материала резиновых элементов. Произведите необходимый восстановительный ремонт, вышедшие из строя компоненты замените.

СБОРКА

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Сборка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов. Не забывайте заменять уплотнительные кольца, при установке проставки нижней опоры рычага переключения смажьте внутреннюю и боковую поверхности втулки смазкой типа NIGTIGHT LYW №2. Проследите, чтобы весь крепеж был затянут с требуемым усилием (см. Спецификации и сопроводительные иллюстрации к Разделу «Разборка»).

2. В заключение измерьте поворотный момент штока относительно оси нижней опоры рычага. Если результат измерения превышает предельное допустимое значение (0.7 Нм), перезатяните или замените гайки.

A — Ось вращения
B — Поворотный момент

3. Удостоверьтесь в плавности хода и отсутствии чрезмерного люфта компонентов механизма переключения передач.

УСТАНОВКА

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов. Проследите, чтобы весь крепеж был затянут с требуемым усилием (см. Спецификации и сопроводительные иллюстрации к подразделу «Снятие»).