Subaru Legacy/Outback

1999-2003 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Субару Легаси, Аутбек
+ Автомобили Subaru Legacy, Outback
+ Руководство по эксплуатации
+ Текущее обслуживание
+ Двигатель
+ Системы охлаждения, отопления
+ Системы питания и выпуска
+ Электрооборудование двигателя
- Ручная коробка и дифференциал
    Спецификации
    Механизм блокировки включения задней передачи - устройство и принцип функционирования
    Межосевой дифференциал - устройство и принцип функционирования
    Снятие и установка трансмиссионной сборки
    Проверка состояния и замена элементов опор подвески трансмиссионной сборки
    Проверка состояния и замена сальника
    Снятие, установка и проверка состояния датчиков-выключателей
    Снятие, установка и проверка состояния датчика скорости (VSS)
    Подготовка к выполнению капитального ремонта РКПП
    Снятие, обслуживание и установка раздаточной коробки и удлинения трансмиссии
    Снятие, обслуживание и установка ведущей шестерни раздаточного механизма
    Снятие, обслуживание и установка ведомой шестерни раздаточного механизма
    Снятие, обслуживание и установка межосевого дифференциала
    Снятие, обслуживание, установка и регулировка сборки механизма блокировки включения задней передачи
    Снятие, установка и проверка состояния картера трансмиссионной сборки
    Снятие, обслуживание, установка и регулировка первичного вала РКПП
    Снятие, обслуживание и установка входного вала РКПП (модели с дополнительным двухступенчатым редуктором)
    Снятие, обслуживание и установка сборки вала ведущей шестерни главной передачи привода передних колес
    Снятие, обслуживание, установка и регулировка переднего дифференциала
    Снятие, установка и проверка состояния шестерни привода спидометра
    Снятие, установка и регулировка промежуточной шестерни задней передачи
    Снятие, установка, проверка и регулировка сборки шестерен двухступенчатого редуктора
    Снятие, проверка состояния и установка вилок и штоков переключения передач
    Снятие, обслуживание и установка рычага переключения передач РКПП
    Снятие, обслуживание и установка рычага переключения режимов «Hi/Lo» дополнительного двухступенчатого редуктора
    Снятие, обслуживание и установка тросовой тяги привода переключения режимов двухступенчатого редуктора
+ Автоматическая трансмиссия
+ Сцепление
+ Тормозная система
+ Подвеска и рулевое управление
+ Кузов
+ Бортовое электрооборудование















Снятие, обслуживание и установка входного вала РКПП (модели с дополнительным двухступенчатым редуктором)

СНЯТИЕ

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимите сборку РКПП (см. Раздел Снятие и установка трансмиссионной сборки).
2. Снимите раздаточную коробку с корпусом удлинения (см. Раздел Снятие, обслуживание и установка раздаточной коробки и удлинения трансмиссии).
3. Снимите картер трансмиссии (см. Раздел Снятие, установка и проверка состояния картера трансмиссионной сборки).
4. Снимите сборку вала ведущей шестерни (см. Раздел Снятие, обслуживание и установка сборки вала ведущей шестерни главной передачи привода передних колес).
5. Извлеките входной вал в сборе с первичным.

РАЗБОРКА

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимите уплотнительное кольцо и регулировочную шайбу с держателя входного вала.

 Улотнительное кольцо подлежит замене в обязательном порядке. Количество регулировочных шайб может изменяться от 0 до 2.



A — Держатель входного вала
B — Уплотнительное кольцо
C — Регулировочная шайба держателя

2. С целью предотвращения повреждения сальника обмотайте шлицы первичного вала изоляционной лентой.

3. При помощи щипцов извлеките внутреннее пружинное стопорное кольцо.

4. Легкими постукиваниями молотка с мягким бойком по торцевой части входного вала, выстучите последний из своего держателя.

5. Снимите наружное пружинное стопорное кольцо. Затем снимите маслоотжимную пластину и штифт.

A — Стопорное кольцо
B — Маслоотжимная пластина

6. Снимите установленное под маслоотжимной пластиной стопорное кольцо.

7. При помощи пресса и держателя ST 498077000 снимите шариковый подшипник, - предварительно извлеките внутреннее стопорное кольцо.

8. Извлеките из держателя входного вала сальник.

ПРОВЕРКА

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

См. Раздел Снятие, обслуживание, установка и регулировка первичного вала РКПП.

СБОРКА

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Сборка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов, - посадка вала в держатель производится вручную. Не забудьте заменить уплотнительное кольцо держателя.

2. Для установки шарикового подшипника воспользуйтесь специальными приспособлениями ST1 899580100 и ST2 399513600, - предварительно установите между шестерней входного вала и подшипником пружинное стопорное кольцо.

3. Установка сальника производится при помощи оправки ST 398507703, - предварительно смажьте рабочие кромки сальника.
4. Перед установкой пружинных стопорных кольца на держатель входного вала произведите подбор кольца по приведенной ниже таблице таким образом, чтобы зазор между ним и шариковым подшипником не выходил за пределы диапазона 0 ÷ 0.12 мм.

Перечень выпускаемых стопорных колец

№ детали Толщина, мм
80516820 1.84
80516830 1.92
 80516840 2.00
80502850 2.48
80502860 2.56
80502870 2.64

УСТАНОВКА

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Посадите игольчатый подшипник и сальник на переднюю цапфу первичного вала.
2. Подсоедините входной вал к первичному.
3. Посадите наружную обойму игольчатого подшипника приемным отверстием на штифт картера трансмиссии.
4. Дальнейшая установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов.