Subaru Legacy/Outback

1999-2003 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Субару Легаси, Аутбек
+ Автомобили Subaru Legacy, Outback
+ Руководство по эксплуатации
+ Текущее обслуживание
+ Двигатель
+ Системы охлаждения, отопления
+ Системы питания и выпуска
+ Электрооборудование двигателя
- Ручная коробка и дифференциал
    Спецификации
    Механизм блокировки включения задней передачи - устройство и принцип функционирования
    Межосевой дифференциал - устройство и принцип функционирования
    Снятие и установка трансмиссионной сборки
    Проверка состояния и замена элементов опор подвески трансмиссионной сборки
    Проверка состояния и замена сальника
    Снятие, установка и проверка состояния датчиков-выключателей
    Снятие, установка и проверка состояния датчика скорости (VSS)
    Подготовка к выполнению капитального ремонта РКПП
    Снятие, обслуживание и установка раздаточной коробки и удлинения трансмиссии
    Снятие, обслуживание и установка ведущей шестерни раздаточного механизма
    Снятие, обслуживание и установка ведомой шестерни раздаточного механизма
    Снятие, обслуживание и установка межосевого дифференциала
    Снятие, обслуживание, установка и регулировка сборки механизма блокировки включения задней передачи
    Снятие, установка и проверка состояния картера трансмиссионной сборки
    Снятие, обслуживание, установка и регулировка первичного вала РКПП
    Снятие, обслуживание и установка входного вала РКПП (модели с дополнительным двухступенчатым редуктором)
    Снятие, обслуживание и установка сборки вала ведущей шестерни главной передачи привода передних колес
    Снятие, обслуживание, установка и регулировка переднего дифференциала
    Снятие, установка и проверка состояния шестерни привода спидометра
    Снятие, установка и регулировка промежуточной шестерни задней передачи
    Снятие, установка, проверка и регулировка сборки шестерен двухступенчатого редуктора
    Снятие, проверка состояния и установка вилок и штоков переключения передач
    Снятие, обслуживание и установка рычага переключения передач РКПП
    Снятие, обслуживание и установка рычага переключения режимов «Hi/Lo» дополнительного двухступенчатого редуктора
    Снятие, обслуживание и установка тросовой тяги привода переключения режимов двухступенчатого редуктора
+ Автоматическая трансмиссия
+ Сцепление
+ Тормозная система
+ Подвеска и рулевое управление
+ Кузов
+ Бортовое электрооборудование















Снятие, установка, проверка и регулировка сборки шестерен двухступенчатого редуктора

Конструкция дополнительного 2-ступенчатого редуктора переключения режимов «Hi/Lo»

1 — Уплотнительное кольцо
2 — Вал шестерен дополнительного 2-ступенчатого редуктора Hi/Lo
3 — Штифт
4 — Шайба
5 — Сборка шестерен 2-ступенчатого редуктора
6 — Игольчатый подшипник
7 — Втулка
8 — Наружное (на 19) пружинное стопорное кольцо
9 — Держатель входного вала
10 — Регулировочная прокладка входного вала
11 — Сальник
12 — Уплотнительное кольцо
13 — Наружное (на 28) пружинное стопорное кольцо
14 — Маслоотжимная пластина
15 — Штифт
16 — Наружное (на 20) пружинное стопорное кольцо
17 — Шариковый подшипник
18 — Наружное (на 68) пружинное стопорное кольцо
19 — Входной вал
20 — Игольчатый подшипник
21 — Наружное (на 25) пружинное стопорное кольцо
22 — Блокирующее кольцо синхронизатора Hi/Lo
23 — Муфта синхронизатора Hi/Lo
24 — Пружина синхронизатора Hi/Lo
25 — Ступица синхронизатора Hi/Lo
26 — Скользящий ключ
27 — Блокирующее кольцо синхронизатора Hi/Lo
28 — Фрикционный демпфер
29 — Входная шестерня понижающей передачи
30 — Игольчатый подшипник

31 — Проставка
32 — Шарик
33 — Первичный вал
34 — Штифт
35 — Рычаг переключения режимов Hi/Lo
36 — Шайба
37 — Шток переключения режимов Hi/Lo
38 — Датчик-выключатель активации понижающего режима
39 — Уплотнительная шайба
40 — Штифт
41 — Вилка переключения режимов Hi/Lo
42 — Вставки переключения режимов Hi/Lo
43 — Шарик
44 — Пружина
45 — Уплотнительная шайба
46 — Заглушка

Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм

Т1: 15.7
Т2: 20
Т3: 25

СНЯТИЕ

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимите сборку РКПП (см. Раздел Снятие и установка трансмиссионной сборки).
2. Снимите раздаточную коробку с корпусом удлинения (см. Раздел Снятие, обслуживание и установка раздаточной коробки и удлинения трансмиссии).
3. Снимите картер трансмиссии (см. Раздел Снятие, установка и проверка состояния картера трансмиссионной сборки).

4. Отожмите вал шестерен редуктора до упора в картер трансмиссии, затем снимите пружинное стопорное кольцо.

5. Сдвинув шайбу, извлеките штифт из задней части сборки шестерен редуктора.

6. Извлеките вал шестерен редуктора из картера трансмиссии, - постарайтесь не повредить уплотнительное кольцо и не обронить две шайбы, штифт и пару игольчатых подшипников.

А — Вал
В — Сборка шестерен
С — Шайбы

УСТАНОВКА

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов.

 Проследите, чтобы оснащенная выборкой торцевая поверхность вала шестерен редукторной сборки не выступала над поверхностью картера.

Проверка и регулировка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Установив пружинное стопорное кольцо, измерьте величину зазор между ним и шайбой шестерен редукторной сборки передачи. Если результат измерений выходит за пределы допустимого диапазона (0.05 ÷ 0.35 мм), обратитесь к приведенной ниже таблице и произведите подбор подходящего пружинного стопорного кольца.

Перечень выпускаемых пружинных стопорных колец
№ детали Толщина, мм
031319000 1.50
805019010   1.72