Subaru Legacy/Outback

1999-2003 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Субару Легаси, Аутбек
+ Автомобили Subaru Legacy, Outback
+ Руководство по эксплуатации
+ Текущее обслуживание
+ Двигатель
+ Системы охлаждения, отопления
+ Системы питания и выпуска
+ Электрооборудование двигателя
- Ручная коробка и дифференциал
    Спецификации
    Механизм блокировки включения задней передачи - устройство и принцип функционирования
    Межосевой дифференциал - устройство и принцип функционирования
    Снятие и установка трансмиссионной сборки
    Проверка состояния и замена элементов опор подвески трансмиссионной сборки
    Проверка состояния и замена сальника
    Снятие, установка и проверка состояния датчиков-выключателей
    Снятие, установка и проверка состояния датчика скорости (VSS)
    Подготовка к выполнению капитального ремонта РКПП
    Снятие, обслуживание и установка раздаточной коробки и удлинения трансмиссии
    Снятие, обслуживание и установка ведущей шестерни раздаточного механизма
    Снятие, обслуживание и установка ведомой шестерни раздаточного механизма
    Снятие, обслуживание и установка межосевого дифференциала
    Снятие, обслуживание, установка и регулировка сборки механизма блокировки включения задней передачи
    Снятие, установка и проверка состояния картера трансмиссионной сборки
    Снятие, обслуживание, установка и регулировка первичного вала РКПП
    Снятие, обслуживание и установка входного вала РКПП (модели с дополнительным двухступенчатым редуктором)
    Снятие, обслуживание и установка сборки вала ведущей шестерни главной передачи привода передних колес
    Снятие, обслуживание, установка и регулировка переднего дифференциала
    Снятие, установка и проверка состояния шестерни привода спидометра
    Снятие, установка и регулировка промежуточной шестерни задней передачи
    Снятие, установка, проверка и регулировка сборки шестерен двухступенчатого редуктора
    Снятие, проверка состояния и установка вилок и штоков переключения передач
    Снятие, обслуживание и установка рычага переключения передач РКПП
    Снятие, обслуживание и установка рычага переключения режимов «Hi/Lo» дополнительного двухступенчатого редуктора
    Снятие, обслуживание и установка тросовой тяги привода переключения режимов двухступенчатого редуктора
+ Автоматическая трансмиссия
+ Сцепление
+ Тормозная система
+ Подвеска и рулевое управление
+ Кузов
+ Бортовое электрооборудование















Снятие, обслуживание и установка тросовой тяги привода переключения режимов двухступенчатого редуктора

СНЯТИЕ

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимите рычаг переключения режимов (см. Раздел Снятие, обслуживание и установка рычага переключения режимов «Hi/Lo» дополнительного двухступенчатого редуктора).
2. Снимите корпус воздухоочистителя с рукавом воздухозаборника (см. Главу Системы питания и выпуска).

3. Снимите пружинное стопорное кольцо и извлеките штифт крепления тросовой тяги.

А — Пружинное стопорное кольцо
В — Штифт
С — Гайка

4. Отпустите крепежную гайку и высвободите тросовую тягу из опорного кронштейна.

5. Извлеките тягу из-под автомобиля.

6. Проверьте тягу на наличие повреждений, в случае необходимости произведите ее замену.

УСТАНОВКА

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов.

ПРОВЕРКА

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Удостоверьтесь в исправности переключения режимов «Hi» и «Lo». В случае необходимости произведите регулировку приводной тяги (см. ниже).
2. Удостоверьтесь в плавности хода приводного троса. В случае выявления точек заклинивания произведите необходимый восстановительный ремонт, либо замените сборку тяги.

РЕГУЛИРОВКА

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Переведите рычаг переключения режимов в положение «Hi».
2. Снимите рукоятку рычага переключения режимов (см. Раздел Снятие, обслуживание и установка рычага переключения режимов «Hi/Lo» дополнительного двухступенчатого редуктора).
3. Снимите центральную консоль (см. Главу Кузов).
4. Ослабьте гайку.
5. Убедитесь, что трансмиссия находится в положении «Hi», - в случае необходимости добейтесь требуемого результат путем оттягивания тросовой тяги, затем затяните гайку с требуемым усилием (18 Нм).
6. Проверьте исправность переключения режимов 2-ступенчатого редуктора, в случае необходимости повторите регулировку.