Subaru Legacy/Outback

1999-2003 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Субару Легаси, Аутбек
+ Автомобили Subaru Legacy, Outback
+ Руководство по эксплуатации
+ Текущее обслуживание
- Двигатель
    Спецификации
    Проверка компрессионного давления в цилиндрах и герметичности блока
    Диагностика состояния двигателя с применением вакуумметра
    Система смазки двигателя - общая информация
   - Процедуры ремонта, не связанные с извлечением двигателя из автомобиля, - четырехцилиндровые двигатели
       Приведение поршня первого цилиндра в положение ВМТ
       Проверка и регулировка клапанных зазоров
       Снятие и установка шкива коленчатого вала
       Снятие и установка передних крышек привода ГРМ
       Снятие и установка ремня привода ГРМ, проверка состояния компонентов
       Снятие, проверка состояния и установка зубчатых колес распределительных валов
       Снятие и установка зубчатого колеса коленчатого вала
       Натяжитель газораспределительного ремня - общая информация и принцип функционирования
       Снятие, проверка состояния и установка элементов привода клапанов
       Снятие и установка распределительных валов
       Снятие и установка головок цилиндров
       Снятие и установка поддона картера и маслозаборника
       Снятие, обслуживание и установка масляного насоса
       Проверка давления двигательного масла
       Снятие и установка датчика-выключателя давления масла
       Снятие, проверка состояния и установка маховика/приводного диска
       Замена опор подвески силового агрегата
   + Процедуры ремонта, не связанные с извлечением двигателя из автомобиля, - шестицилиндровые двигатели
   + Общий и капитальный ремонт двигателей
+ Системы охлаждения, отопления
+ Системы питания и выпуска
+ Электрооборудование двигателя
+ Ручная коробка и дифференциал
+ Автоматическая трансмиссия
+ Сцепление
+ Тормозная система
+ Подвеска и рулевое управление
+ Кузов
+ Бортовое электрооборудование


Снятие и установка шкива коленчатого вала

СНЯТИЕ

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимите V-образный приводной ремень (см. Главу Текущее обслуживание).
2. Выверните болт шкива коленчатого вала, - блокировка коленчатого вала от проворачивания производится при помощи специального инструмента (ST 499977300 - модели 2.0 л или ST 499977100 - модели 2.5 л).

3. Снимите шкив коленчатого вала.

УСТАНОВКА

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Установите шкив коленчатого вала на свое штатное место.
2. Продуйте воздухом резьбовое отверстие под болт шкива.
3. Смажьте резьбовую часть и упорную поверхность болта шкива коленчатого вала двигательным маслом.
4. Временно затяните болты с усилием 44 Нм
5. На моделях 2.0 л заблокируйте вал от проворачивания специальными инструментом ST 499977300 и заверните болт шкива коленчатого вала с требуемым усилием (127 Нм: модели 2.0 л/177 Нм: модели 2.5 л). Для удерживания коленчатого вала воспользуйтесь специальным инструментом.
6. Удостоверьтесь в том, что угол затяжки болта шкива коленчатого вала составляет не менее 45° (модели 2.0 л)/65° (модели 2.5 л).

  Если угол затяжки болта шкива коленчатого вала составляет менее оговоренного значения, болт может быть повреждён! В случае необходимости произведите замену болта, - в качестве сменного следует использовать болт № 12369АА011.

7. Порядок затягивания сменного болта производится в манере, аналогичной описанной выше для болта, бывшего в употреблении (угол затягивания должен лежать в диапазоне 40 ÷ 60°/65 ÷ 75° соответственно – угломерная шкала нанесена на крышку ремня).

8. Установите натяжитель ремня привода компрессора К/В.

9. Установите приводной ремень и произведите регулировку его натяжения (см. Главу Текущее обслуживание).