Subaru Legacy/Outback

1999-2003 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Субару Легаси, Аутбек
+ Автомобили Subaru Legacy, Outback
+ Руководство по эксплуатации
+ Текущее обслуживание
- Двигатель
    Спецификации
    Проверка компрессионного давления в цилиндрах и герметичности блока
    Диагностика состояния двигателя с применением вакуумметра
    Система смазки двигателя - общая информация
   - Процедуры ремонта, не связанные с извлечением двигателя из автомобиля, - четырехцилиндровые двигатели
       Приведение поршня первого цилиндра в положение ВМТ
       Проверка и регулировка клапанных зазоров
       Снятие и установка шкива коленчатого вала
       Снятие и установка передних крышек привода ГРМ
       Снятие и установка ремня привода ГРМ, проверка состояния компонентов
       Снятие, проверка состояния и установка зубчатых колес распределительных валов
       Снятие и установка зубчатого колеса коленчатого вала
       Натяжитель газораспределительного ремня - общая информация и принцип функционирования
       Снятие, проверка состояния и установка элементов привода клапанов
       Снятие и установка распределительных валов
       Снятие и установка головок цилиндров
       Снятие и установка поддона картера и маслозаборника
       Снятие, обслуживание и установка масляного насоса
       Проверка давления двигательного масла
       Снятие и установка датчика-выключателя давления масла
       Снятие, проверка состояния и установка маховика/приводного диска
       Замена опор подвески силового агрегата
   + Процедуры ремонта, не связанные с извлечением двигателя из автомобиля, - шестицилиндровые двигатели
   + Общий и капитальный ремонт двигателей
+ Системы охлаждения, отопления
+ Системы питания и выпуска
+ Электрооборудование двигателя
+ Ручная коробка и дифференциал
+ Автоматическая трансмиссия
+ Сцепление
+ Тормозная система
+ Подвеска и рулевое управление
+ Кузов
+ Бортовое электрооборудование


Проверка давления двигательного масла

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Электрическая схема индикации давления двигательного масла в 4-цилиндровых двигателях представлена на иллюстрации.

2. Проверьте исправность состояния комбинации приборов, для чего поверните ключ в замке зажигания в положение ON (двигатель выключен) и проверьте исправность срабатывания всех прочих контрольных ламп. Если контрольные лампы срабатывают исправно, переходите к следующему параграфу, в противном случае произведите необходимый восстановительный ремонт, либо замените комбинацию приборов.
3. Проверьте разъем жгута электропроводки между комбинацией приборов и датчиком-выключателем давления масла. Для этого:

· Поверните ключ зажигания в положение OFF и отсоедините контакт от датчика-выключателя давления двигательного масла;
· Поверните ключ зажигания в положение ON и измерьте напряжение в жгуте между разъемом комбинации приборов и «массой» шасси (клемма №1 разъема E11).
Если результат измерения составляет более 10 В, замените датчик-выключатель давления двигательного масла, в противном случае переходите к следующему параграфу.
4. Поверните ключ в замке зажигания в положение OFF, снимите комбинацию приборов и измерьте сопротивление между клеммами C14 и C3. Если результат измерения составляет менее 10 Ом, замените разъем электропроводки между комбинацией приборов и датчиком-выключателем давления двигательного масла. В противном случае отремонтируйте или замените комбинацию приборов и контрольную лампу давления масла.