Subaru Legacy/Outback

1999-2003 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Субару Легаси, Аутбек
+ Автомобили Subaru Legacy, Outback
+ Руководство по эксплуатации
+ Текущее обслуживание
- Двигатель
    Спецификации
    Проверка компрессионного давления в цилиндрах и герметичности блока
    Диагностика состояния двигателя с применением вакуумметра
    Система смазки двигателя - общая информация
   - Процедуры ремонта, не связанные с извлечением двигателя из автомобиля, - четырехцилиндровые двигатели
       Приведение поршня первого цилиндра в положение ВМТ
       Проверка и регулировка клапанных зазоров
       Снятие и установка шкива коленчатого вала
       Снятие и установка передних крышек привода ГРМ
       Снятие и установка ремня привода ГРМ, проверка состояния компонентов
       Снятие, проверка состояния и установка зубчатых колес распределительных валов
       Снятие и установка зубчатого колеса коленчатого вала
       Натяжитель газораспределительного ремня - общая информация и принцип функционирования
       Снятие, проверка состояния и установка элементов привода клапанов
       Снятие и установка распределительных валов
       Снятие и установка головок цилиндров
       Снятие и установка поддона картера и маслозаборника
       Снятие, обслуживание и установка масляного насоса
       Проверка давления двигательного масла
       Снятие и установка датчика-выключателя давления масла
       Снятие, проверка состояния и установка маховика/приводного диска
       Замена опор подвески силового агрегата
   + Процедуры ремонта, не связанные с извлечением двигателя из автомобиля, - шестицилиндровые двигатели
   + Общий и капитальный ремонт двигателей
+ Системы охлаждения, отопления
+ Системы питания и выпуска
+ Электрооборудование двигателя
+ Ручная коробка и дифференциал
+ Автоматическая трансмиссия
+ Сцепление
+ Тормозная система
+ Подвеска и рулевое управление
+ Кузов
+ Бортовое электрооборудование


Снятие, проверка состояния и установка маховика/приводного диска

СНЯТИЕ

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  Конструкция и принцип функционирования маховика подробно изложены в Главе Сцепление.


1. Снимите сборку трансмиссии.
2. На моделях с РКПП снимите сборку сцепления (см. Главу Сцепление).

3. При помощи приспособления ST 498497100 заблокируйте коленчатый вал от проворачивания и, воспользовавшись головкой типа TORX PLUS (ST 499057000), выверните болты крепления маховика/приводного диска.

ПРОВЕРКА

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Визуально оцените состояние рабочей поверхности маховика и его зубчатого венца. В случае выявления дефектов замените сборку.

2. Проверьте плавность вращения шарикового подшипника, вращая его в упорном направлении.
3. При выявлении шумов или чрезмерного люфта замените маховик.

УСТАНОВКА

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов.

2. Затягивание болтов крепления маховика с требуемым усилием (72 Нм) следует производить в диагональном порядке.