Subaru Legacy/Outback

1999-2003 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Субару Легаси, Аутбек
+ Автомобили Subaru Legacy, Outback
+ Руководство по эксплуатации
+ Текущее обслуживание
- Двигатель
    Спецификации
    Проверка компрессионного давления в цилиндрах и герметичности блока
    Диагностика состояния двигателя с применением вакуумметра
    Система смазки двигателя - общая информация
   - Процедуры ремонта, не связанные с извлечением двигателя из автомобиля, - четырехцилиндровые двигатели
       Приведение поршня первого цилиндра в положение ВМТ
       Проверка и регулировка клапанных зазоров
       Снятие и установка шкива коленчатого вала
       Снятие и установка передних крышек привода ГРМ
       Снятие и установка ремня привода ГРМ, проверка состояния компонентов
       Снятие, проверка состояния и установка зубчатых колес распределительных валов
       Снятие и установка зубчатого колеса коленчатого вала
       Натяжитель газораспределительного ремня - общая информация и принцип функционирования
       Снятие, проверка состояния и установка элементов привода клапанов
       Снятие и установка распределительных валов
       Снятие и установка головок цилиндров
       Снятие и установка поддона картера и маслозаборника
       Снятие, обслуживание и установка масляного насоса
       Проверка давления двигательного масла
       Снятие и установка датчика-выключателя давления масла
       Снятие, проверка состояния и установка маховика/приводного диска
       Замена опор подвески силового агрегата
   + Процедуры ремонта, не связанные с извлечением двигателя из автомобиля, - шестицилиндровые двигатели
   + Общий и капитальный ремонт двигателей
+ Системы охлаждения, отопления
+ Системы питания и выпуска
+ Электрооборудование двигателя
+ Ручная коробка и дифференциал
+ Автоматическая трансмиссия
+ Сцепление
+ Тормозная система
+ Подвеска и рулевое управление
+ Кузов
+ Бортовое электрооборудование


Смотри здесь душевой поддон 150.
Подробное описание и история автомобилей Ford Taurus изучить

Снятие и установка поддона картера и маслозаборника

СНЯТИЕ

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Снимите передние колеса.
2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
3. Отсоедините рукав воздухозаборника и снимите воздухоочиститель (см. Главу Системы питания и выпуска).

4. Снимите ограничитель раскачивания двигателя.

5. Снимите кронштейны верхних опор крепления радиатора.

6. Вывесьте двигатель на лебедке.


7. Приподнимите автомобиль, одновременно выбирая лебедкой стропы, на которых вывешен двигатель.
8. Снимите защиту картера.

9. Заведите под автомобиль подходящую емкость и слейте двигательное масло, вывернув из поддона картера сливную пробку.

10. Отсоедините приемные трубы системы выпуска отработавших газов и снимите их в сборе с центральной секцией.

11. Отдайте гайки крепления резиновых подушек опор подвески силового агрегата к передней поперечиной балке.


12. На поднятом двигателе выверните болты крепления поддона картера к блоку цилиндров.

13. При помощи специального приспособления отделите поддон картера от блока цилиндров.

  Ни в коем случае не пытайтесь поддеть поддон отверткой или монтировкой, - используйте только специальное приспособление с режущей кромкой!

14. Снимите сетчатый фильтр маслозаборника.

15. Снимите дефлекторную пластину.

УСТАНОВКА

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Проверьте состояние поддона и сетчатого фильтра маслоприемника. Замените дефектные компоненты.
2. Тщательно зачистите сопрягаемые поверхности поддона картера и блока двигателя, полностью удалив с них следы старого герметика.
3. Установите дефлекторную пластину и затяните болты ее крепления с требуемым усилием (6.4 Нм).
4. Подсоедините к дефлекторной пластине маслозаборник и затяните крепежные болты с требуемым усилием (10 Нм), - не забудьте заменить уплотнительное кольцо.

5. Нанесите на сопрягаемую поверхность поддона картера герметик типа Three Bond 1215.

  Подушку герметика следует накладывать с внутренней стороны болтовых отверстий. Прижмите поддон к блоку, вверните крепежные болты и затяните их с требуемым усилием (5 Нм).

6. Опустите двигатель на поперечную балку и затяните гайки подушек опор с требуемым усилием (85 Нм).
7. Дальнейшая установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов.
8. В заключение подсоедините отрицательный провод к батарее и залейте двигательное масло (см. Главу Текущее обслуживание).