Subaru Legacy/Outback

1999-2003 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Субару Легаси, Аутбек
+ Автомобили Subaru Legacy, Outback
+ Руководство по эксплуатации
+ Текущее обслуживание
- Двигатель
    Спецификации
    Проверка компрессионного давления в цилиндрах и герметичности блока
    Диагностика состояния двигателя с применением вакуумметра
    Система смазки двигателя - общая информация
   - Процедуры ремонта, не связанные с извлечением двигателя из автомобиля, - четырехцилиндровые двигатели
       Приведение поршня первого цилиндра в положение ВМТ
       Проверка и регулировка клапанных зазоров
       Снятие и установка шкива коленчатого вала
       Снятие и установка передних крышек привода ГРМ
       Снятие и установка ремня привода ГРМ, проверка состояния компонентов
       Снятие, проверка состояния и установка зубчатых колес распределительных валов
       Снятие и установка зубчатого колеса коленчатого вала
       Натяжитель газораспределительного ремня - общая информация и принцип функционирования
       Снятие, проверка состояния и установка элементов привода клапанов
       Снятие и установка распределительных валов
       Снятие и установка головок цилиндров
       Снятие и установка поддона картера и маслозаборника
       Снятие, обслуживание и установка масляного насоса
       Проверка давления двигательного масла
       Снятие и установка датчика-выключателя давления масла
       Снятие, проверка состояния и установка маховика/приводного диска
       Замена опор подвески силового агрегата
   + Процедуры ремонта, не связанные с извлечением двигателя из автомобиля, - шестицилиндровые двигатели
   + Общий и капитальный ремонт двигателей
+ Системы охлаждения, отопления
+ Системы питания и выпуска
+ Электрооборудование двигателя
+ Ручная коробка и дифференциал
+ Автоматическая трансмиссия
+ Сцепление
+ Тормозная система
+ Подвеска и рулевое управление
+ Кузов
+ Бортовое электрооборудование















Замена опор подвески силового агрегата

Конструкция и детали установки опор подвески силового агрегата

1 — Подушка передней опоры (модели 2.0 л)
2 — Кронштейн передней опоры (модели 2.0 л)
3 — Подушка передней опоры (модели 2.5 л)

Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм

Т1: 34
Т2: 41
Т3: 85


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Схема организации подвески силового агрегата представлена на иллюстрациях.

1 — Резиновая подушка
2 — Кронштейны

1 — Подушка

2. Конструкция и детали установки опор подвески силового агрегата показаны на иллюстрации.
3. Снимите силовой агрегат (см. Раздел Снятие силового агрегата с автомобиля - методы выполнения и меры предосторожности).
4. Снимите опоры с агрегата и внимательно проверьте резиновые подушки на наличие признаков старения материала, деформаций, трещин и прочих механических повреждений.
5. Установка производится в обратном порядке.