Subaru Legacy/Outback

1999-2003 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Субару Легаси, Аутбек
+ Автомобили Subaru Legacy, Outback
+ Руководство по эксплуатации
- Текущее обслуживание
    График текущего обслуживания автомобилей Subaru Legacy и Outback
    Спецификации
    Общие сведения о настройках и регулировках
    Проверка уровней жидкостей (в соответствии с Графиком текущего обслуживания)
    Замена двигательного масла и масляного фильтра
    Проверка состояния и замена расположенных в двигательном отсеке шлангов
    Ротация колес
    Смазывание компонентов шасси
    Проверка состояния компонентов системы выпуска отработавших газов
    Проверка состояния ремней безопасности
    Проверка состояния компонентов подвески
    Проверка состояния компонентов рулевого привода
    Проверка и регулировка состава смеси холостого хода, - корме моделей, оборудованных каталитическим преобразователем
    Проверка состояния защитных чехлов шарниров приводных валов
    Проверка состояния, регулировка усилия натяжения ремней привода вспомогательных агрегатов
    Проверка и регулировка противооткатного устройства
    Проверка исправности функционирования и регулировка компонентов сцепления
    Проверки и регулировки тормозной системы
    Проверка состояния компонентов системы охлаждения
    Проверка состояния и замена охлаждающей жидкости двигателя
    Замена фильтрующего элемента воздухоочистителя
    Проверка состояния компонентов системы питания
    Замена тормозной жидкости/прокачка гидравлического тракта
    Замена ATF автоматической трансмиссии
    Замена трансмиссионного масла РКПП
    Замена смазок заднего и переднего дифференциала
    Проверка состояния и замена газораспределительного ремня - модели 2.0 и 2.5 л
    Проверка и замена топливного фильтра
    Проверка состояния и замена свечей зажигания и ВВ электропроводки
    Проверка колесных подшипников
    Проверка клапанных зазоров
    Замена ремней привода вспомогательных агрегатов и замена
+ Двигатель
+ Системы охлаждения, отопления
+ Системы питания и выпуска
+ Электрооборудование двигателя
+ Ручная коробка и дифференциал
+ Автоматическая трансмиссия
+ Сцепление
+ Тормозная система
+ Подвеска и рулевое управление
+ Кузов
+ Бортовое электрооборудование


Проверка состояния компонентов системы выпуска отработавших газов

Дождавшись полного остывания системы выпуска отработавших газов (спустя не менее трех часов после остановки двигателя), внимательно осмотрите все ее компоненты, начиная от фланца крепления приемной трубы к выпускному коллектору, и заканчивая срезом выпускной трубы. Для обеспечения свободного доступа под автомобиль вывесьте его при помощи лебедки/гидроподъемника, либо загоните на эстакаду или смотровую яму.

  Помните, что каталитический преобразователь (если таковой предусмотрен) может оставаться разогретым гораздо дольше прочих компонентов системы выпуска, - соблюдайте осторожность!


Проверьте секции системы и места их стыков на наличие признаков развития утечек отработавших газов, следов коррозии и механических повреждений, удостоверьтесь в надежности затягивания крепежа, проверьте состояние и прочность крепления кронштейнов и резиновых подвесов компонентов системы.


Одновременно осмотрите днище транспортного средства на наличие пробоин, следов развития коррозии, расхождения сварных швов и прочих повреждений, позволяющих отработавшим газам проникать в салон автомобиля. Загерметизируйте все обнаруженные отверстия силиконовым герметиком или обычной кузовной шпатлевкой.

Грохот и многие другие посторонние шумы во время движения часто оказываются следствием ослабления крепежа компонентов системы выпуска, или смещения ее секций. Внимательно проверьте состояние кронштейнов и подвесов, подергайте трубы, глушитель и каталитический преобразователь, проверяя, не соприкасаются ли они с элементами днища или подвески. В случае необходимости замените компоненты опор системы.

По внешнему виду среза выпускной трубы можно с высокой степенью достоверности оценить общее рабочее состояние двигателя. Консистенция и цвет покрывающих конец трубы отложений позволяют выявить нарушения регулировок двигателя. Если труба покрыта черными сажистыми отложениями, либо на ней образовался налет беловатого цвета, двигатель, вкупе с системой питания, нуждается в настройке.