Subaru Legacy/Outback

1999-2003 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Субару Легаси, Аутбек
+ Автомобили Subaru Legacy, Outback
+ Руководство по эксплуатации
- Текущее обслуживание
    График текущего обслуживания автомобилей Subaru Legacy и Outback
    Спецификации
    Общие сведения о настройках и регулировках
    Проверка уровней жидкостей (в соответствии с Графиком текущего обслуживания)
    Замена двигательного масла и масляного фильтра
    Проверка состояния и замена расположенных в двигательном отсеке шлангов
    Ротация колес
    Смазывание компонентов шасси
    Проверка состояния компонентов системы выпуска отработавших газов
    Проверка состояния ремней безопасности
    Проверка состояния компонентов подвески
    Проверка состояния компонентов рулевого привода
    Проверка и регулировка состава смеси холостого хода, - корме моделей, оборудованных каталитическим преобразователем
    Проверка состояния защитных чехлов шарниров приводных валов
    Проверка состояния, регулировка усилия натяжения ремней привода вспомогательных агрегатов
    Проверка и регулировка противооткатного устройства
    Проверка исправности функционирования и регулировка компонентов сцепления
    Проверки и регулировки тормозной системы
    Проверка состояния компонентов системы охлаждения
    Проверка состояния и замена охлаждающей жидкости двигателя
    Замена фильтрующего элемента воздухоочистителя
    Проверка состояния компонентов системы питания
    Замена тормозной жидкости/прокачка гидравлического тракта
    Замена ATF автоматической трансмиссии
    Замена трансмиссионного масла РКПП
    Замена смазок заднего и переднего дифференциала
    Проверка состояния и замена газораспределительного ремня - модели 2.0 и 2.5 л
    Проверка и замена топливного фильтра
    Проверка состояния и замена свечей зажигания и ВВ электропроводки
    Проверка колесных подшипников
    Проверка клапанных зазоров
    Замена ремней привода вспомогательных агрегатов и замена
+ Двигатель
+ Системы охлаждения, отопления
+ Системы питания и выпуска
+ Электрооборудование двигателя
+ Ручная коробка и дифференциал
+ Автоматическая трансмиссия
+ Сцепление
+ Тормозная система
+ Подвеска и рулевое управление
+ Кузов
+ Бортовое электрооборудование


Проверка исправности функционирования и регулировка компонентов сцепления

Резервуар рабочей жидкости сцепления

А — Резервуар главного цилиндра сцепления
В — Отметка «МАХ»

С — Отметка «MIN»


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Свободным ходом педали называется величина ее перемещения от верхней точки до точки, в которой возникает ощущение сопротивления выжиманию, т.е. до начала активации гидравлического привода соответствующей системы (сцепления или тормозов). Если результат измерения выходит за пределы допустимого диапазона, следует произвести соответствующую корректировку.

2. Нажмите на рычаг выключения сцепления для утапливания штока толкателя исполнительного цилиндра и проверьте, возрастает ли уровень жидкости в резервуаре жидкости сцепления.

3. Если уровень рабочей жидкости сцепления возрастает, то свободный ход педали сцепления отрегулирован правильно.
4. Если уровень рабочей жидкости сцепления не возрастает, либо не происходит втягивания толкателя, следует произвести соответствующую корректировку (см. Главу Сцепление).
5. Проверьте нижнюю часть главного цилиндра, демпфер и исполнительный цилиндр сцепления, а также все линии гидравлического тракта и их штуцерные соединения на наличие признаков развития утечек. В случае необходимости подтяните соответствующий крепеж/ослабленные штуцерные разъемы. Дефектные компоненты замените.
6. Проверьте уровень рабочей жидкости сцепления по шкале на внешней стороне резервуара главного цилиндра. Если уровень находится ниже отметки «MIN», произведите соответствующую корректировку, долив необходимое количество жидкости требуемого сорта, - доведите уровень жидкости до отметки «МАХ», - постарайтесь не допустить попадания в гидравлический тракт грязи.

  Избегайте смешивания гидравлических жидкостей разного сорта!