Subaru Legacy/Outback

1999-2003 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Субару Легаси, Аутбек
+ Автомобили Subaru Legacy, Outback
+ Руководство по эксплуатации
- Текущее обслуживание
    График текущего обслуживания автомобилей Subaru Legacy и Outback
    Спецификации
    Общие сведения о настройках и регулировках
    Проверка уровней жидкостей (в соответствии с Графиком текущего обслуживания)
    Замена двигательного масла и масляного фильтра
    Проверка состояния и замена расположенных в двигательном отсеке шлангов
    Ротация колес
    Смазывание компонентов шасси
    Проверка состояния компонентов системы выпуска отработавших газов
    Проверка состояния ремней безопасности
    Проверка состояния компонентов подвески
    Проверка состояния компонентов рулевого привода
    Проверка и регулировка состава смеси холостого хода, - корме моделей, оборудованных каталитическим преобразователем
    Проверка состояния защитных чехлов шарниров приводных валов
    Проверка состояния, регулировка усилия натяжения ремней привода вспомогательных агрегатов
    Проверка и регулировка противооткатного устройства
    Проверка исправности функционирования и регулировка компонентов сцепления
    Проверки и регулировки тормозной системы
    Проверка состояния компонентов системы охлаждения
    Проверка состояния и замена охлаждающей жидкости двигателя
    Замена фильтрующего элемента воздухоочистителя
    Проверка состояния компонентов системы питания
    Замена тормозной жидкости/прокачка гидравлического тракта
    Замена ATF автоматической трансмиссии
    Замена трансмиссионного масла РКПП
    Замена смазок заднего и переднего дифференциала
    Проверка состояния и замена газораспределительного ремня - модели 2.0 и 2.5 л
    Проверка и замена топливного фильтра
    Проверка состояния и замена свечей зажигания и ВВ электропроводки
    Проверка колесных подшипников
    Проверка клапанных зазоров
    Замена ремней привода вспомогательных агрегатов и замена
+ Двигатель
+ Системы охлаждения, отопления
+ Системы питания и выпуска
+ Электрооборудование двигателя
+ Ручная коробка и дифференциал
+ Автоматическая трансмиссия
+ Сцепление
+ Тормозная система
+ Подвеска и рулевое управление
+ Кузов
+ Бортовое электрооборудование















Проверка колесных подшипников

Конструкция ступичной сборки переднего колеса

1 — Внутренний сальник
2 — Стопорное кольцо
3 — Подшипник
4 — Поворотный кулак

5 — Наружный сальник
6 — Ротор датчика ABS
7 — Ступичный болт
8 — Ступица


Передний колесный подшипник

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  В первую очередь следует проверить состояние смазки колесного подшипника.

1. Поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки.
2. Для оценки величины люфта колесного подшипника возьмитесь рукой за переднее колесо и покачайте его наружу и внутрь.
3. Отдайте колесные гайки и снимите переднее колесо.
4. При выявлении люфта, закрепите на ступичной сборке циферблатный измеритель плунжерного типа и произведите замер величины осевого смещения. Сравните результат измерения с требованиями Спецификаций.
5. Отдайте самоконтрящиеся гайки, снимите болты и отсоедините поперечный рычаг подвески от поперечной балки.
6. Легкими постукиванием извлеките пружинный штифт крепления на шпинделе трансмиссии вибропоголощающего триподного шарнира свободного вращения (SFJ). Снимите шарнир со шпинделя.
7. Одной рукой удерживая приводной вал в горизонтальном положении, и вращая другой ступицу колеса, проверьте сборку на наличие посторонних шумов, рывков и прочих признаков нарушения плавности хода. В случае необходимости снимите приводной вал и проверьте состояние компонентов ступичной сборки (подшипник, сальники и пр.).


Задний колесный подшипник

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Поддомкратьте задок автомобиля и установите его на подпорки.
2. Для оценки величины люфта колесного подшипника возьмитесь рукой за заднее колесо и покачайте его наружу и внутрь.
3. Отдайте колесные гайки и снимите заднее колесо.
4. При выявлении люфта, закрепите на ступичной сборке циферблатный измеритель плунжерного типа и произведите замер величины осевого смещения. Сравните результат измерения с требованиями Спецификаций.
5. Отсоедините от заднего дифференциала шарнир двойной компенсации (DOJ) заднего приводного вала.

6. Одной рукой удерживая приводной вал в горизонтальном положении, и вращая другой ступицу колеса, проверьте сборку на наличие посторонних шумов, рывков и прочих признаков нарушения плавности хода. В случае необходимости снимите приводной вал и проверьте состояние компонентов ступичной сборки (подшипник, сальники и пр.).

7. Удерживая одной рукой передний ведущий вал в горизонтальном положении, другой рукой вращайте сборку ступицы, чтобы установить наличие либо отсутствие шума или трения. Если сборка ступицы заднего колеса вращается с шумом или трением, разберите заднюю ось и проверьте состояние сальников, подшипников и т.д.