Subaru Legacy/Outback

1999-2003 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Субару Легаси, Аутбек
+ Автомобили Subaru Legacy, Outback
+ Руководство по эксплуатации
- Текущее обслуживание
    График текущего обслуживания автомобилей Subaru Legacy и Outback
    Спецификации
    Общие сведения о настройках и регулировках
    Проверка уровней жидкостей (в соответствии с Графиком текущего обслуживания)
    Замена двигательного масла и масляного фильтра
    Проверка состояния и замена расположенных в двигательном отсеке шлангов
    Ротация колес
    Смазывание компонентов шасси
    Проверка состояния компонентов системы выпуска отработавших газов
    Проверка состояния ремней безопасности
    Проверка состояния компонентов подвески
    Проверка состояния компонентов рулевого привода
    Проверка и регулировка состава смеси холостого хода, - корме моделей, оборудованных каталитическим преобразователем
    Проверка состояния защитных чехлов шарниров приводных валов
    Проверка состояния, регулировка усилия натяжения ремней привода вспомогательных агрегатов
    Проверка и регулировка противооткатного устройства
    Проверка исправности функционирования и регулировка компонентов сцепления
    Проверки и регулировки тормозной системы
    Проверка состояния компонентов системы охлаждения
    Проверка состояния и замена охлаждающей жидкости двигателя
    Замена фильтрующего элемента воздухоочистителя
    Проверка состояния компонентов системы питания
    Замена тормозной жидкости/прокачка гидравлического тракта
    Замена ATF автоматической трансмиссии
    Замена трансмиссионного масла РКПП
    Замена смазок заднего и переднего дифференциала
    Проверка состояния и замена газораспределительного ремня - модели 2.0 и 2.5 л
    Проверка и замена топливного фильтра
    Проверка состояния и замена свечей зажигания и ВВ электропроводки
    Проверка колесных подшипников
    Проверка клапанных зазоров
    Замена ремней привода вспомогательных агрегатов и замена
+ Двигатель
+ Системы охлаждения, отопления
+ Системы питания и выпуска
+ Электрооборудование двигателя
+ Ручная коробка и дифференциал
+ Автоматическая трансмиссия
+ Сцепление
+ Тормозная система
+ Подвеска и рулевое управление
+ Кузов
+ Бортовое электрооборудование


Проверка состояния компонентов системы питания

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  Не следует забывать, что бензин является в высшей мере огнеопасной жидкостью! При обслуживании компонентов системы питания соблюдайте все принятые меры пожарной безопасности. Не курите, не приближайтесь к месту проведения работ с открытым огнем или незащищенной абажуром переноской. Не производите обслуживание системы в помещении, оборудованном работающими на природном газе и оснащенными контрольным факелом отопительными приборами (такими как водогреи и сушилки для одежды). Не забывайте, что бензин относится к числу канцерогенных веществ, способствующих развитию рака, - старайтесь не допускать попадания топлива на открытые участки тела, пользуйтесь защитными резиновыми перчатками. При случайном непредвиденном контакте тщательно промывайте руки теплой водой с мылом. Без промедления собирайте пролитое топливо и не складывайте пропитанную ГСМ ветошь вблизи источников открытого огня. Помните, что система впрыска топлива постоянно находится под давлением. Прежде чем приступать к отсоединению топливных линий, сбросьте остаточное давление (подробнее см. Главу Системы питания и выпуска). При обслуживании компонентов системы питания надевайте защитные очки. Постоянно держите под рукой огнетушитель класса В!

1. Проверку состояния компонентов системы питания проще всего производить на поднятом над землей автомобиле, - воспользуйтесь лебедкой/подъемником, либо загоните автомобиль на эстакаду/смотровую яму.
2. При появлении в салоне автомобиля запаха бензина во время движения или после длительной стоянки под прямыми солнечными лучами следует без промедления произвести тщательный осмотр всех компонентов системы питания.
3. Снимите крышку заливной горловины топливного бака и проверьте ее на наличие повреждений и следов коррозии. По всему периметру уплотнительной прокладки должен проходить непрерывный след плотного прижимания ее к горловине бака. В случае выявления дефектов замените прокладку.
4. Проверьте топливный бак и его заливную горловину на наличие проколов, трещин и прочих повреждений. Особое внимание уделите осмотру места стыка горловины с баком. Иногда резина горловины начинает пропускать топливо вследствие ослабления крепежных хомутов, либо в результате старения материала. Оцените надежность крепления бака. Здесь перечислены лишь те из возможных проблем, диагностика и устранение причин которых лежит в пределах квалификации среднестатистического механика-любителя.

  Ни в коем случае не производите попытки самостоятельного ремонта топливного бака (за исключением замены его резиновых компонентов) - контакт содержащихся даже в тщательно проветренном баке остаточных топливных испарений с факелом газовой горелки или любым другим источником открытого пламени может вызвать их детонацию!

5. Внимательно осмотрите все резиновые шланги и металлические трубки топливных линий, идущие от бензобака. Проверьте состояние материала трубок/шлангов и надежность крепления всех штуцерных соединений. Также проверьте бензопроводы, идущие к системе впрыска топлива. Произведите необходимый ремонт, замените дефектные компоненты (см. Главу Системы питания и выпуска).
6. Еще одним источником появления запаха бензина могут являться утечки в компонентах системы улавливания топливных испарений (EVAP) (см. Главу Системы питания и выпуска).