Subaru Legacy/Outback

1999-2003 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Субару Легаси, Аутбек
+ Автомобили Subaru Legacy, Outback
+ Руководство по эксплуатации
+ Текущее обслуживание
+ Двигатель
+ Системы охлаждения, отопления
+ Системы питания и выпуска
+ Электрооборудование двигателя
+ Ручная коробка и дифференциал
+ Автоматическая трансмиссия
+ Сцепление
- Тормозная система
    Спецификации
    Тормозные механизмы передних и задних колес - общая информация
    Стояночный тормоз - конструкция и принцип функционирования
    Клапан-ограничитель давления - конструкция и принцип функционирования
    Противооткатная система - устройство, принцип функционирования и меры предосторожности
    Система антиблокировки тормозов (ABS) - общая информация, принцип функционирования
    Система динамической стабилизации (VDC) - общая информация, принцип функционирования
    Проверка состояния замена колодок дисковых тормозных механизмов передних колес
    Снятие, проверка состояния и установка передних тормозных дисков
    Снятие, обслуживание и установка дисковых тормозных механизмов передних колес
    Проверка состояния и замена колодок дисковых тормозных механизмов задних колес
    Снятие, проверка состояния и установка задних тормозных дисков
    Снятие, обслуживание и установка дисковых тормозных механизмов задних колес
    Снятие, обслуживание и установка главного тормозного цилиндра (ГТЦ)
    Снятие, установка и проверка исправности функционирования вакуумного усилителя тормозов
    Снятие, установка и проверка исправности функционирования клапана-ограничителя давления
    Замена тормозной жидкости
    Прокачка гидравлического тракта тормозной системы
    Проверка состояния и замена гибких тормозных шлангов
    Проверка состояния и замена трубок тормозного тракта
    Снятие, обслуживание, установка и регулировка педали ножного тормоза
    Снятие, проверка состояния, установка и регулировка датчика-выключателя стоп-сигналов
    Снятие, установка, проверка состояния и регулировка рычага привода стояночного тормоза
    Снятие, проверка состояния и установка элементов тросового привода стояночного тормоза
    Снятие, установка и регулировка механизма стояночного тормоза
    Снятие, установка, проверка состояния и регулировка компонентов противооткатного устройства
    Снятие, установка и проверка исправности функционирования сборки модуля управления/гидромодулятора ABS
    Проверка последовательности срабатывания клапанов гидромодулятора ABS
    Снятие, установка и проверка исправности функционирования передних колесных датчиков ABS
    Снятие, установка и проверка исправности функционирования задних колесных датчиков ABS
    Снятие, установка и проверка состояния роторов колесных датчиков
    Снятие, установка и диагностика датчика перегрузок (G-датчик)
    Диагностика отказов ABS
    Снятие, установка и регулировка модуля управления VDC
    Снятие, установка и проверка исправности функционирования гидромодулятора VDC
    Проверка последовательности срабатывания клапанов гидромодуляторов ABS и VDC
    Снятие, установка и проверка исправности функционирования датчика увода/поперечных перегрузок
    Снятие, установка и проверка исправности функционирования датчика угла поворота рулевого колеса VDC
    Снятие, установка и проверка исправности функционирования колесных датчиков с роторами
    Снятие, установка и проверка исправности функционирования выключателя деактивации VDC (VDC OFF)
    Диагностика отказов VDC
+ Подвеска и рулевое управление
+ Кузов
+ Бортовое электрооборудование


Снятие, установка и проверка исправности функционирования датчика увода/поперечных перегрузок

Детали установки датчика увода и поперечных перегрузок VDC

1 — Датчик увода/поперечных перегрузок VDC

Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм

Т: 7.5

 

Снятие и установка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
2. Снимите крышку центральной консоли (см. Главу Кузов).
3. Отсоедините электропроводку от датчика увода/поперечных перегрузок.

4. Отдайте крепежные гайки и снимите датчик с опорного кронштейна.

5. Отдайте крепежные гайки и снимите опорный кронштейн датчика.

6. Установка производится в обратном порядке, - проследите, чтобы при установке датчик оказался развернутым маркировкой в виде стрелки вперед по автомобилю.
7. В заключение необходимо произвести установку центрального положения датчика угла поворота рулевого колеса и обнуление датчика увода/поперечных перегрузок (см. Раздел Снятие, установка и регулировка модуля управления VDC).

ПРОВЕРКА

 См. также Раздел Диагностика отказов VDC.


Датчик поперечных перегрузок

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. При наличии под рукой фирменного считывателя SSM переходите в выполнению процедуры.
2. При отсутствии доступа к SSM запаркуйте автомобиль на ровной горизонтальной поверхности, выключите зажигание, подсоедините электропроводку к датчику увода/поперечных перегрузок, затем вновь включите зажигание и измерьте сопротивление между клеммами №№ 5 (+) и 6 (-) разъема R100 датчика. Если результат измерения не выходит за пределы диапазона 2.5 ± 0.2 В, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените датчик.
3. Не отсоединяя электропроводки, снимите датчик увода/поперечных перегрузок с автомобиля, наклоните его под углом 90° вправо и измерьте напряжение между клеммами №№ 5 (+) и 6 (-) разъема R100. Если результат измерения не выходит за пределы диапазона 3.5 ± 0.2 В, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените датчик.

 Перемещение датчика увода может привести к записи в память процессора кода неисправности VDC.

4. Наклоните датчик под углом 90° влево и повторите проверку. Если результат измерения не выходит за пределы диапазона 1.5 ± 0.2 В, следовательно датчик в порядке, в противном случае замените датчик.

П еремещение датчика увода может привести к записи в память процессора кода неисправности VDC.

5. Запаркуйте автомобиль на ровной горизонтальной поверхности, выключите зажигание и подключите SSM к разъему DLC.
6. Поверните ключ зажигания в положение ON и переключите SSM в режим {Brake Control}.
7. Выберите в меню дисплея пункт {Current Data Display & Save} и считайте информацию по выходному сигналу датчика поперечных перегрузок. Если результат измерения не выходит за пределы диапазона 2.5 ± 0.2 В, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените датчик.
8. Снимите датчик и проверьте величины его сигнальных напряжений в обоих наклонных положениях. При выходе результатов измерений за пределы допустимых диапазонов замените датчик.


Датчик уводящего момента

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Проверка производится при помощи осциллографа.
2. Подсоедините всю электропроводку и подключите осциллограф к клеммам №№ 4 (+) и 6 (-) разъема R 100 модуля управления АТ (TCM).
3. Запустите двигатель и считайте показание с экрана осциллографа. Сравните форму сигнала с эталонной зависимостью. При выходе амплитуды сигнала за пределы диапазона 2.1 ÷ 2.9 В замените датчик, в противном случае переходите к следующему этапу проверки.
4. Выключите зажигание и подключите осциллограф к клеммам №№ 2 (+) и 6 (-) разъема R100.
5. Запустите двигатель и считайте показание с экрана осциллографа. Сравните форму сигнала с эталонной зависимостью. Если амплитуда сигнала отличается от номинального значения (5 В), замените датчик.