Subaru Legacy/Outback

1999-2003 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Субару Легаси, Аутбек
+ Автомобили Subaru Legacy, Outback
+ Руководство по эксплуатации
+ Текущее обслуживание
+ Двигатель
+ Системы охлаждения, отопления
+ Системы питания и выпуска
+ Электрооборудование двигателя
+ Ручная коробка и дифференциал
+ Автоматическая трансмиссия
+ Сцепление
- Тормозная система
    Спецификации
    Тормозные механизмы передних и задних колес - общая информация
    Стояночный тормоз - конструкция и принцип функционирования
    Клапан-ограничитель давления - конструкция и принцип функционирования
    Противооткатная система - устройство, принцип функционирования и меры предосторожности
    Система антиблокировки тормозов (ABS) - общая информация, принцип функционирования
    Система динамической стабилизации (VDC) - общая информация, принцип функционирования
    Проверка состояния замена колодок дисковых тормозных механизмов передних колес
    Снятие, проверка состояния и установка передних тормозных дисков
    Снятие, обслуживание и установка дисковых тормозных механизмов передних колес
    Проверка состояния и замена колодок дисковых тормозных механизмов задних колес
    Снятие, проверка состояния и установка задних тормозных дисков
    Снятие, обслуживание и установка дисковых тормозных механизмов задних колес
    Снятие, обслуживание и установка главного тормозного цилиндра (ГТЦ)
    Снятие, установка и проверка исправности функционирования вакуумного усилителя тормозов
    Снятие, установка и проверка исправности функционирования клапана-ограничителя давления
    Замена тормозной жидкости
    Прокачка гидравлического тракта тормозной системы
    Проверка состояния и замена гибких тормозных шлангов
    Проверка состояния и замена трубок тормозного тракта
    Снятие, обслуживание, установка и регулировка педали ножного тормоза
    Снятие, проверка состояния, установка и регулировка датчика-выключателя стоп-сигналов
    Снятие, установка, проверка состояния и регулировка рычага привода стояночного тормоза
    Снятие, проверка состояния и установка элементов тросового привода стояночного тормоза
    Снятие, установка и регулировка механизма стояночного тормоза
    Снятие, установка, проверка состояния и регулировка компонентов противооткатного устройства
    Снятие, установка и проверка исправности функционирования сборки модуля управления/гидромодулятора ABS
    Проверка последовательности срабатывания клапанов гидромодулятора ABS
    Снятие, установка и проверка исправности функционирования передних колесных датчиков ABS
    Снятие, установка и проверка исправности функционирования задних колесных датчиков ABS
    Снятие, установка и проверка состояния роторов колесных датчиков
    Снятие, установка и диагностика датчика перегрузок (G-датчик)
    Диагностика отказов ABS
    Снятие, установка и регулировка модуля управления VDC
    Снятие, установка и проверка исправности функционирования гидромодулятора VDC
    Проверка последовательности срабатывания клапанов гидромодуляторов ABS и VDC
    Снятие, установка и проверка исправности функционирования датчика увода/поперечных перегрузок
    Снятие, установка и проверка исправности функционирования датчика угла поворота рулевого колеса VDC
    Снятие, установка и проверка исправности функционирования колесных датчиков с роторами
    Снятие, установка и проверка исправности функционирования выключателя деактивации VDC (VDC OFF)
    Диагностика отказов VDC
+ Подвеска и рулевое управление
+ Кузов
+ Бортовое электрооборудование















Снятие, обслуживание и установка дисковых тормозных механизмов передних колес

СНЯТИЕ

Установка пыльников поршней

1 — Пыльник
2 — Крепежное кольцо

3 — Манжета
4 — Корпус суппорта


Места нанесения смазки под установку стопорного и направляющего болтов

1— Защитный чехол
2 — Стопорный/направляющий болт (палец)

3— Смазка NIGLUBE RX-2 (№ 003606000)


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отпустите колесные гайки, поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки, снимите соответствующее колесо.

2. Выверните полый болт штуцерного разъема и отсоедините от суппорта гибкий тормозной шланг, предварительно пережав его струбциной с целью минимизации потерь гидравлической жидкости.

  В случае попадания тормозной жидкости на окрашенные кузовные поверхности немедленно удалите ее чистой ветошью!

3. Выверните болт стопорный болт крепления корпуса суппорта.

4. Поднимите суппорт и отведите его в направлении центра автомобиля, снимая с анкерной скобы тормозного механизма.
5. Выверните крепежные болты и снимите с тормозного диска анкерную скобу суппорта.

 Скоба снимается только в тех случаях, когда в обслуживании нуждается она самое, либо тормозной диск.

6. Снимите со ступичной сборки тормозной диск (см. Раздел Снятие, проверка состояния и установка передних тормозных дисков).
7. Тщательно очистите снятые компоненты от пыли и грязи.

  Постарайтесь не допустить попадания посторонних частиц в колесный цилиндр через открытый штуцер подключения гибкого тормозного шланга!

РАЗБОРКА

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Поддев отверткой, снимите кольца фиксации пыльников поршней.

2. Снимите пыльники.

3. Медленно подавая в штуцер подсоединения гибкого тормозного шланга сжатый воздух, вытолкните поршни из цилиндров, - перед торцами поршней установите деревянный брусок толщиной порядка 30 мм.

1 — Место установки деревянного бруска

4. Извлеките из цилиндров суппорта манжеты поршней.

5. Снимите защитные чехлы стопорного и направляющего болтов (пальцев).
6. Внимательно изучите состояние снятых компонентов. Проверьте корпус суппорта и поршни на наличие признаков неравномерного износа, механических повреждений и следов развития коррозии. Удостоверьтесь в отсутствии признаков старения материала пыльников, манжет и защитных чехлов. Дефектные компоненты замените в рамках выпускаемых ремнаборов.

СБОРКА

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Тщательно протрите внутренние поверхности цилиндров смоченной в тормозной жидкости неворсящейся ветошью.
2. Смочите тормозной жидкостью манжеты поршней и посадите их в свои приемные канавки в цилиндрах суппорта.
3. Смажьте тормозной жидкостью внутренние стенки цилиндров и наружные стенки поршней.
4. Вручную заправьте поршни в цилиндры, поршни должны войти в цилиндры без особого сопротивления.
5. Смажьте специальной смазкой типа NIGLUBE RX-2 (№ 003606000) пыльники поршней и посадите их в канавки на поршнях и корпусе суппорта в порядке перечисления последних.
6. Зафиксируйте пыльники крепежными кольцами, - постарайтесь не повредить резину.
7. Смажьте упомянутой выше смазкой стопорный и направляющий болты, а также внутренние стенки отверстий под установку в суппорте и стенки канавок под установку защитных чехлов.
8. Посадите защитные чехлы на суппорт.

УСТАНОВКА

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Установка производится в обратном порядке. Порядок установки тормозных колодок описан в Разделе Проверка состояния замена колодок дисковых тормозных механизмов передних колес. Усилие затягивания болтов крепления анкерной скобы составляет 78 Нм. Болты крепления корпуса суппорта затягиваются с усилием 39 Нм, штуцерный болт - с усилием 18 Нм.

  Медные уплотнительные шайбы штуцерного разъема гибкого тормозного шланга подлежат замене в обязательном порядке! Проследите, чтобы шланг при подсоединении не оказался перекручен!