Subaru Legacy/Outback

1999-2003 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Субару Легаси, Аутбек
+ Автомобили Subaru Legacy, Outback
+ Руководство по эксплуатации
+ Текущее обслуживание
+ Двигатель
+ Системы охлаждения, отопления
+ Системы питания и выпуска
+ Электрооборудование двигателя
+ Ручная коробка и дифференциал
+ Автоматическая трансмиссия
+ Сцепление
- Тормозная система
    Спецификации
    Тормозные механизмы передних и задних колес - общая информация
    Стояночный тормоз - конструкция и принцип функционирования
    Клапан-ограничитель давления - конструкция и принцип функционирования
    Противооткатная система - устройство, принцип функционирования и меры предосторожности
    Система антиблокировки тормозов (ABS) - общая информация, принцип функционирования
    Система динамической стабилизации (VDC) - общая информация, принцип функционирования
    Проверка состояния замена колодок дисковых тормозных механизмов передних колес
    Снятие, проверка состояния и установка передних тормозных дисков
    Снятие, обслуживание и установка дисковых тормозных механизмов передних колес
    Проверка состояния и замена колодок дисковых тормозных механизмов задних колес
    Снятие, проверка состояния и установка задних тормозных дисков
    Снятие, обслуживание и установка дисковых тормозных механизмов задних колес
    Снятие, обслуживание и установка главного тормозного цилиндра (ГТЦ)
    Снятие, установка и проверка исправности функционирования вакуумного усилителя тормозов
    Снятие, установка и проверка исправности функционирования клапана-ограничителя давления
    Замена тормозной жидкости
    Прокачка гидравлического тракта тормозной системы
    Проверка состояния и замена гибких тормозных шлангов
    Проверка состояния и замена трубок тормозного тракта
    Снятие, обслуживание, установка и регулировка педали ножного тормоза
    Снятие, проверка состояния, установка и регулировка датчика-выключателя стоп-сигналов
    Снятие, установка, проверка состояния и регулировка рычага привода стояночного тормоза
    Снятие, проверка состояния и установка элементов тросового привода стояночного тормоза
    Снятие, установка и регулировка механизма стояночного тормоза
    Снятие, установка, проверка состояния и регулировка компонентов противооткатного устройства
    Снятие, установка и проверка исправности функционирования сборки модуля управления/гидромодулятора ABS
    Проверка последовательности срабатывания клапанов гидромодулятора ABS
    Снятие, установка и проверка исправности функционирования передних колесных датчиков ABS
    Снятие, установка и проверка исправности функционирования задних колесных датчиков ABS
    Снятие, установка и проверка состояния роторов колесных датчиков
    Снятие, установка и диагностика датчика перегрузок (G-датчик)
    Диагностика отказов ABS
    Снятие, установка и регулировка модуля управления VDC
    Снятие, установка и проверка исправности функционирования гидромодулятора VDC
    Проверка последовательности срабатывания клапанов гидромодуляторов ABS и VDC
    Снятие, установка и проверка исправности функционирования датчика увода/поперечных перегрузок
    Снятие, установка и проверка исправности функционирования датчика угла поворота рулевого колеса VDC
    Снятие, установка и проверка исправности функционирования колесных датчиков с роторами
    Снятие, установка и проверка исправности функционирования выключателя деактивации VDC (VDC OFF)
    Диагностика отказов VDC
+ Подвеска и рулевое управление
+ Кузов
+ Бортовое электрооборудование


https://freshcat.ru/sitemap

Проверка последовательности срабатывания клапанов гидромодулятора ABS

Схема подключения диагностических клемм при проверке последовательности срабатывания клапанов гидромодулятора ABS

1 — Диагностический разъем
2 — Диагностические клеммы

3 — Клемма № 8
4 — Клемма № 5


Карта диагностики исправности функционирования гидромодулятора

 


 См. также Раздел Диагностика отказов ABS.


Проверка без применения SSM

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Подсоедините диагностические клеммы к клеммам №№ 5 и 8 расположенного рядом с блоком нагревателя водительского сиденья диагностического разъема.
2. Включите передачу и добейтесь вращения колес автомобиля с частотой, соответствующей скорости движения ниже 2.75 км/ч, затем выключите зажигание.
3. Вновь поверните ключ зажигания в положение ON (двигатель не запускайте) и в течение 0.5 секунды после отключения контрольной лампы ABS, выжмите и удерживайте нажатой педаль ножного тормоза.

  Педаль сцепления не выжимайте!

4. После завершения проверки выключите зажигание.


Проверка с применением SSM

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Если выполнение проверки с применением SSM не представляется возможным вследствие какого-либо нарушения, действуйте, как описано в параграфах с 1 по 4.


  При подключенных к диагностическому разъему диагностических клемм выполнение проверки не представляется возможным!

1. Подключите SSM к расположенному слева под панелью приборов разъему DLC автомобиля.
2. Включите зажигание, затем включите питание SSM.
3. Переведите SSM в режим проверки тормозной системы {BRAKE CONTROL},
4. Активация проверки последовательности срабатывания ABS происходит при выборе подраздела меню {Function check sequence}.
5. При появлении на экране дисплея сообщения «Твердо выжмите педаль ножного тормоза» (Press Brake Pedal Firmly), следует выжать педаль с усилием 100 кГс (при выполнении проверки на стенде)/35 кГс (при проверке с применением измерителей (см. Раздел Снятие, установка и проверка исправности функционирования сборки модуля управления/гидромодулятора ABS).

  Педаль сцепления не выжимайте! Появление сообщения «Press YES» означает, что необходимо нажать на кнопку YES. Ход проверки будет отражаться на экране монитора.


Выход из режима проверки

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Выход из режима проверки с переходом ABS в режим нормального функционирования происходит в следующих случаях:

a) При увеличении частоты вращения любого из колес до величины, соответствующей скорости движения более 10 км/ч;
b) При отсоединении диагностических клемм от клемм №№ 5 и 8 диагностического разъема (без применения SSM);
c) При отпускании педали ножного тормоза/размыкании датчика-выключателя стоп-сигналов;
d) При запоздании выжимания педали ножного тормоза после включения зажигания и отключения контрольной лампы ABS (без применения SSM);
e) При запаздывании выжимания педали ножного тормоза более чем на 0.5 секунды после отключения контрольной лампы ABS (без применения SSM);
f) По завершении проверочного цикла.