Subaru Legacy/Outback

1999-2003 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Субару Легаси, Аутбек
+ Автомобили Subaru Legacy, Outback
+ Руководство по эксплуатации
+ Текущее обслуживание
+ Двигатель
+ Системы охлаждения, отопления
+ Системы питания и выпуска
- Электрооборудование двигателя
    Спецификации
    Запуск двигателя от вспомогательного источника питания
    Снятие/установка, проверка и обслуживание аккумуляторной батареи
    Проверка состояния и замена проводов батареи
    Система зажигания - общая информация и меры предосторожности
    Проверка исправности функционирования системы зажигания
    Снятие, установка и проверка состояния модуля(ей) зажигания
    Проверка и регулировка установки угла опережения зажигания
    Замена датчиков CKP, CMP и KS
    Обслуживание и замена свечей зажигания
    Проверка состояния высоковольтных проводов (4-цилиндровые двигатели)
    Система заряда - общая информация и меры предосторожности
    Проверка состояния системы заряда
    Генератор - общая информация, проверка и обслуживание
    Снятие, разборка, сборка и установка генератора
    Система запуска - общая информация и меры предосторожности
    Проверка исправности функционирования стартера и цепи запуска
    Стартер Nippondenso - проверка и обслуживание
    Стартеры Mitsubishi - проверка и обслуживание
+ Ручная коробка и дифференциал
+ Автоматическая трансмиссия
+ Сцепление
+ Тормозная система
+ Подвеска и рулевое управление
+ Кузов
+ Бортовое электрооборудование















Снятие, установка и проверка состояния модуля(ей) зажигания

4-цилиндровые модели

Снятие и установка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
2. Предварительно промаркировав, отсоедините электропроводку от катушечной сборки.

3. Выверните крепежные болты и снимите модуль зажигания.

4. Установка производится в обратном порядке, - крепежные болты затягивайте с требуемым усилием (6.4 Нм). Проследите за правильностью подсоединения электропроводки, - ошибка при подключении может привести к выходу модуля зажигания из строя!

ПРОВЕРКА

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. При выключенном зажигании отсоедините электропроводку от катушечной сборки и измерьте сопротивление между клеммами №№ 1 и 2 и №№ 3 и 4 контактного разъема. Сравните результаты измерений с требованиями Спецификаций. Заметно заниженные показания свидетельствуют о наличии короткого замыкания.

2. Для проверки вторичного контура измерьте сопротивление между выходными клеммами модуля зажигания (А-В и С-D).


3. Измерив сопротивление между первичной клеммой и корпусом сборки (требуемое значение составляет не менее 10 МОм), оцените также состояние изоляции
4. Неисправная катушка подлежит замене.

6-цилиндровые модели

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Так как в системе прямого зажигания (DIS) 6-цилиндровых двигателей используются индивидуальные катушечные модули, описание процедур их снятия и установки см. в Разделе Обслуживание и замена свечей зажигания. Затягивание крепежных болтов следует производить с усилием 16 Нм.
2. Порядок проверки катушечных сборок изложен в Разделе Проверка исправности функционирования системы зажигания.