Subaru Legacy/Outback

1999-2003 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Субару Легаси, Аутбек
+ Автомобили Subaru Legacy, Outback
+ Руководство по эксплуатации
+ Текущее обслуживание
+ Двигатель
+ Системы охлаждения, отопления
+ Системы питания и выпуска
- Электрооборудование двигателя
    Спецификации
    Запуск двигателя от вспомогательного источника питания
    Снятие/установка, проверка и обслуживание аккумуляторной батареи
    Проверка состояния и замена проводов батареи
    Система зажигания - общая информация и меры предосторожности
    Проверка исправности функционирования системы зажигания
    Снятие, установка и проверка состояния модуля(ей) зажигания
    Проверка и регулировка установки угла опережения зажигания
    Замена датчиков CKP, CMP и KS
    Обслуживание и замена свечей зажигания
    Проверка состояния высоковольтных проводов (4-цилиндровые двигатели)
    Система заряда - общая информация и меры предосторожности
    Проверка состояния системы заряда
    Генератор - общая информация, проверка и обслуживание
    Снятие, разборка, сборка и установка генератора
    Система запуска - общая информация и меры предосторожности
    Проверка исправности функционирования стартера и цепи запуска
    Стартер Nippondenso - проверка и обслуживание
    Стартеры Mitsubishi - проверка и обслуживание
+ Ручная коробка и дифференциал
+ Автоматическая трансмиссия
+ Сцепление
+ Тормозная система
+ Подвеска и рулевое управление
+ Кузов
+ Бортовое электрооборудование


как вырастить чеснок из бульбочек













Система запуска - общая информация и меры предосторожности

Задачей системы является проворачивание двигателя с целью осуществления его запуска. Основными компонентами системы являются сборка стартера с тяговым реле (магнитным пускателем), аккумуляторная батарея, выключатель зажигания и соединительная электропроводка.

 


Для комплектации рассматриваемых в настоящем Руководстве моделей используются стартеры Nippondenso или Mitsubishi. Сборка стартера с тяговым реле обычно устанавливается в верхней части силового агрегата, вблизи купола трансмиссии.

При поворачивании ключа зажигания в положение START контур управления системы запуска осуществляет подачу питания на тяговое реле, которое производит переключение питания батареи непосредственно на электромотор стартера. Мотор начинает вращаться, одновременно проворачивая за зубчатый венец посаженный на коленчатый вал двигателя маховик/приводной диск.

На моделях с АТ в цепь управления функционированием стартера включен специальный датчик-выключатель, блокирующий запуск двигателя в положениях трансмиссии, отличных от «Р» и «N». На моделях с РКПП запуск двигателя становится возможным только при выжатом сцеплении, что контролируется датчиком-выключателем размыкания цепи стартера.

При выполнении любых работ по обслуживанию компонентов системы запуска следует соблюдать следующие особые меры предосторожности:

a) Помните, что чрезмерно долгое проворачивание двигателя стартером может привести к серьезным повреждениям электромотора последнего в результате перегрева. Никогда не используйте стартер непрерывно долее 15 секунд, - для остывания электромотора достаточно 1-2-минутной паузы;
b) Не забывайте, что стартер подсоединен непосредственно к батарее и неосторожное обращение с ним чревато пожароопасным электродугообразованием;
c) Выполняя любые работы с компонентами системы запуска, в обязательном порядке отсоедините отрицательный провод от батареи (помните, что если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею следует удостовериться в знании правильной комбинации для ввода аудиосистемы в действие).