Subaru Legacy/Outback

1999-2003 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Субару Легаси, Аутбек
+ Автомобили Subaru Legacy, Outback
+ Руководство по эксплуатации
+ Текущее обслуживание
+ Двигатель
+ Системы охлаждения, отопления
+ Системы питания и выпуска
- Электрооборудование двигателя
    Спецификации
    Запуск двигателя от вспомогательного источника питания
    Снятие/установка, проверка и обслуживание аккумуляторной батареи
    Проверка состояния и замена проводов батареи
    Система зажигания - общая информация и меры предосторожности
    Проверка исправности функционирования системы зажигания
    Снятие, установка и проверка состояния модуля(ей) зажигания
    Проверка и регулировка установки угла опережения зажигания
    Замена датчиков CKP, CMP и KS
    Обслуживание и замена свечей зажигания
    Проверка состояния высоковольтных проводов (4-цилиндровые двигатели)
    Система заряда - общая информация и меры предосторожности
    Проверка состояния системы заряда
    Генератор - общая информация, проверка и обслуживание
    Снятие, разборка, сборка и установка генератора
    Система запуска - общая информация и меры предосторожности
    Проверка исправности функционирования стартера и цепи запуска
    Стартер Nippondenso - проверка и обслуживание
    Стартеры Mitsubishi - проверка и обслуживание
+ Ручная коробка и дифференциал
+ Автоматическая трансмиссия
+ Сцепление
+ Тормозная система
+ Подвеска и рулевое управление
+ Кузов
+ Бортовое электрооборудование


Проверка состояния системы заряда

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Помните, что нарушения функционирования системы заряда далеко не обязательно связаны с отказами генератора. В первую очередь всегда производите следующие простейшие проверки:

a) Проверьте состояние и усилие натяжения приводного ремня генератора (см. Главу Текущее обслуживание). В случае необходимости произведите замену;
b) Проверьте надежность затягивания крепежных болтов генератора;
c) Проверьте состояние электропроводки и электрических соединений генератора;
d) При соответствующей комплектации проверьте состояние плавкой вставки, установленной между тяговым реле стартера и генератором, либо состояние больших главных предохранителей в двигательном отсеке. В случае выявления выбитых элементов, выявите и устраните причину имевших место перегрузок, затем замените дефектные компоненты;
e) Проверьте состояние всех предохранителей, включенных в электрическую цепь системы заряда. Местоположение предохранителей и плавких вставок может варьироваться в зависимости от модели и года выпуска автомобиля;
f) Запустите двигатель и оцените интенсивность издаваемого генератором шумового фона;
g) Проверьте плотность электролита в банках аккумуляторной батареи, в случае необходимости произведите подзарядку последней;
h) Удостоверьтесь в полноте заряда батареи, - одна неисправная банка может явиться причиной перезаряда батареи;
i) Отсоедините от батареи оба провода (сначала отрицательный). Оцените состояние проводов батареи в местах их подключения к полюсным клеммам последней. Проверьте надежность крепления клеммных зажимов. Тщательно зачистив контактные клеммы, подключите батарею.
2. При помощи вольтметра измерьте напряжение, выдаваемое батареей при заглушенном двигателе, - результат измерения должен составить приблизительно 12 В.
3. Запустите двигатель и повторите проверку: на этот раз показания должны составить 14.1 ÷ 14.8 В.
4. Включите головные фары, - при исправно функционирующей системе заряда напряжение должно сначала упасть, затем восстановиться до прежнего уровня.
5. Если величина измеряемого напряжения заметно превышает номинальное значение, замените регулятор напряжения.
6. При чрезмерно низких показаниях произведите проверки регулятора напряжения и генератора (см. ниже).