Subaru Legacy/Outback

1999-2003 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Субару Легаси, Аутбек
+ Автомобили Subaru Legacy, Outback
+ Руководство по эксплуатации
+ Текущее обслуживание
- Двигатель
    Спецификации
    Проверка компрессионного давления в цилиндрах и герметичности блока
    Диагностика состояния двигателя с применением вакуумметра
    Система смазки двигателя - общая информация
   + Процедуры ремонта, не связанные с извлечением двигателя из автомобиля, - четырехцилиндровые двигатели
   - Процедуры ремонта, не связанные с извлечением двигателя из автомобиля, - шестицилиндровые двигатели
       Приведение поршня первого цилиндра в положение ВМТ
       Проверка и регулировка клапанных зазоров
       Снятие и установка шкива коленчатого вала
       Снятие и установка крышек привода ГРМ
       Снятие и установка газораспределительных цепей
       Снятие и установка звездочек привода распределительных валов
       Снятие и установка звездочки коленчатого вала
       Автоматический натяжитель газораспределительной цепи - общая информация
       Снятие и установка распределительных валов
       Снятие и установка головок цилиндров
       Снятие и установка нижней секции поддона картера и маслозаборника
       Снятие, обслуживание и установка масляного насоса
       Обслуживание редукционного клапана масляного насоса
       Проверка давления двигательного масла
       Снятие и установка датчика-выключателя давления масла
       Снятие и установка маслоохладителя
       Снятие и установка приводного диска
       Замена опор подвески силового агрегата
   + Общий и капитальный ремонт двигателей
+ Системы охлаждения, отопления
+ Системы питания и выпуска
+ Электрооборудование двигателя
+ Ручная коробка и дифференциал
+ Автоматическая трансмиссия
+ Сцепление
+ Тормозная система
+ Подвеска и рулевое управление
+ Кузов
+ Бортовое электрооборудование


официальный сайт Алиса Суворова

Автоматический натяжитель газораспределительной цепи - общая информация

Компоненты автоматического натяжителя газораспределительной цепи

1 — Корпус натяжителя
2 — Пружина
3 — Плунжер

4 — Пружина
5 — Регулировочный шток
6 — Корпус плунжера


Конструкция автоматического натяжителя газораспределительной цепи показана на иллюстрации.

Левая и правая приводные цепи оборудованы индивидуальными натяжителями. Натяжители гидравлического типа используют давление двигательного масла и способны автоматически поддерживать натяжение приводных цепей в заданном диапазоне, исключая тем самым потребность в ручной регулировке.

В корпусе натяжителя имеется масляное отверстие, которое на установленном натяжителе стыкуется с соответствующим отверстием в блоке цилиндров. Внутри корпуса натяжителя расположена камера высокого давления с контрольным шариком. Давление в камере регулируется редукционным клапаном. Благодаря плунжеру с наружной резьбой натяжитель способен удерживать натяг приводной цепи на заданном уровне даже при заглушенном двигателе.