Subaru Legacy/Outback

1999-2003 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Субару Легаси, Аутбек
+ Автомобили Subaru Legacy, Outback
+ Руководство по эксплуатации
+ Текущее обслуживание
- Двигатель
    Спецификации
    Проверка компрессионного давления в цилиндрах и герметичности блока
    Диагностика состояния двигателя с применением вакуумметра
    Система смазки двигателя - общая информация
   + Процедуры ремонта, не связанные с извлечением двигателя из автомобиля, - четырехцилиндровые двигатели
   - Процедуры ремонта, не связанные с извлечением двигателя из автомобиля, - шестицилиндровые двигатели
       Приведение поршня первого цилиндра в положение ВМТ
       Проверка и регулировка клапанных зазоров
       Снятие и установка шкива коленчатого вала
       Снятие и установка крышек привода ГРМ
       Снятие и установка газораспределительных цепей
       Снятие и установка звездочек привода распределительных валов
       Снятие и установка звездочки коленчатого вала
       Автоматический натяжитель газораспределительной цепи - общая информация
       Снятие и установка распределительных валов
       Снятие и установка головок цилиндров
       Снятие и установка нижней секции поддона картера и маслозаборника
       Снятие, обслуживание и установка масляного насоса
       Обслуживание редукционного клапана масляного насоса
       Проверка давления двигательного масла
       Снятие и установка датчика-выключателя давления масла
       Снятие и установка маслоохладителя
       Снятие и установка приводного диска
       Замена опор подвески силового агрегата
   + Общий и капитальный ремонт двигателей
+ Системы охлаждения, отопления
+ Системы питания и выпуска
+ Электрооборудование двигателя
+ Ручная коробка и дифференциал
+ Автоматическая трансмиссия
+ Сцепление
+ Тормозная система
+ Подвеска и рулевое управление
+ Кузов
+ Бортовое электрооборудование


Поддоны для душа 70𚬺 глубокие смотрите на http://www.svarplastik.ru.

Снятие и установка нижней секции поддона картера и маслозаборника

СНЯТИЕ

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  Верхний поддон картера нельзя снять при нормальном положении автомобиля - двигатель должен быть отделен от корпуса.


1. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
2. Снимите защиту картера.

3. Заведите под автомобиль подходящую емкость и слейте двигательное масло, вывернув из поддона картера сливную пробку.

4. Выверните крепежные болты, затем при помощи специального приспособления отделите нижнюю секцию поддона от верхней.

  Ни в коем случае не пытайтесь поддеть поддон отверткой или монтировкой, - используйте только специальное приспособление с режущей кромкой!

5. Снимите оборудованный сетчатым фильтром маслоприемник.

УСТАНОВКА

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Перед установкой удостоверьтесь в отсутствии повреждений поддона картера, сетчатого фильтра, опорного кронштейна маслозаборника и дефлекторной пластины.

 Перед установкой поддона тщательно зачистите соответствующие сопрягаемые поверхности, полностью удалив с них следы материала старого герметика.
2. Закрепите маслозаборник на дефлекторной пластине. Затяните крепежные болты с требуемым усилием (6.4 Нм).

  Замените уплотнительное кольцо на новое.


3. Нанесите на сопрягаемую поверхность поддона картера герметик типа Three Bond 1280В диаметром 5.0 ± 1.0 мм в сечении.

  Подушку герметика следует накладывать с внутренней стороны болтовых отверстий. Прижмите нижнюю секцию поддона к верхней, вверните крепежные болты и затяните их с требуемым усилием (6.4 Нм).

4. Установите защиту картера, опустите автомобиль на землю и залейте двигательное масло.