Subaru Legacy/Outback

1999-2003 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Субару Легаси, Аутбек
+ Автомобили Subaru Legacy, Outback
+ Руководство по эксплуатации
+ Текущее обслуживание
- Двигатель
    Спецификации
    Проверка компрессионного давления в цилиндрах и герметичности блока
    Диагностика состояния двигателя с применением вакуумметра
    Система смазки двигателя - общая информация
   + Процедуры ремонта, не связанные с извлечением двигателя из автомобиля, - четырехцилиндровые двигатели
   - Процедуры ремонта, не связанные с извлечением двигателя из автомобиля, - шестицилиндровые двигатели
       Приведение поршня первого цилиндра в положение ВМТ
       Проверка и регулировка клапанных зазоров
       Снятие и установка шкива коленчатого вала
       Снятие и установка крышек привода ГРМ
       Снятие и установка газораспределительных цепей
       Снятие и установка звездочек привода распределительных валов
       Снятие и установка звездочки коленчатого вала
       Автоматический натяжитель газораспределительной цепи - общая информация
       Снятие и установка распределительных валов
       Снятие и установка головок цилиндров
       Снятие и установка нижней секции поддона картера и маслозаборника
       Снятие, обслуживание и установка масляного насоса
       Обслуживание редукционного клапана масляного насоса
       Проверка давления двигательного масла
       Снятие и установка датчика-выключателя давления масла
       Снятие и установка маслоохладителя
       Снятие и установка приводного диска
       Замена опор подвески силового агрегата
   + Общий и капитальный ремонт двигателей
+ Системы охлаждения, отопления
+ Системы питания и выпуска
+ Электрооборудование двигателя
+ Ручная коробка и дифференциал
+ Автоматическая трансмиссия
+ Сцепление
+ Тормозная система
+ Подвеска и рулевое управление
+ Кузов
+ Бортовое электрооборудование



Замена опор подвески силового агрегата

Устройство опор подвески силового агрегата на моделях 3.0 л

1 — Диафрагма
2 — Воздушная камера
3 — Жидкостная камера

4 — Дроссельное отверстие
5 — Мембрана
6 — Резиновая подушка


Конструкция и детали установки опор подвески силового агрегата

1 — Резиновые подушки

Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм

Т1: 34
Т2: 74


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Двигатель H6 поддерживается специально разработанными эластичными опорами, наполненными жидкостью. Каждая опора жестко прикреплена к двигателю в трех точках. Опоры способны эффективно снижать уровень вибраций и шумов благодаря наличию мембраны, устанавливаемой между двумя заполненными жидкостью камерами. Подобная конструкция позволяет сократить пружинящую постоянную опоры.
2. Конструкция и детали установки опор подвески силового агрегата показаны на иллюстрации.
3. Снимите силовой агрегат (см. Раздел Снятие силового агрегата с автомобиля - методы выполнения и меры предосторожности).
4. Снимите опоры с агрегата и внимательно проверьте резиновые подушки на наличие признаков старения материала, деформаций, трещин и прочих механических повреждений.
5. Установка производится в обратном порядке.