Subaru Legacy/Outback

1999-2003 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Субару Легаси, Аутбек
+ Автомобили Subaru Legacy, Outback
+ Руководство по эксплуатации
+ Текущее обслуживание
+ Двигатель
+ Системы охлаждения, отопления
+ Системы питания и выпуска
+ Электрооборудование двигателя
+ Ручная коробка и дифференциал
+ Автоматическая трансмиссия
- Сцепление
    Спецификации
   - Маховик и сцепление
       Маховик и сцепление - общая информация и проверка состояния компонентов
       Снятие, проверка состояния и установка компонентов сборки сцепления
       Снятие, проверка состояния и установка выжимного подшипника и рычага выключения сцепления
       Снятие, проверка состояния и установка исполнительного цилиндра сцепления
       Снятие, обслуживание и установка компонентов главного цилиндра сцепления
       Проверка состояния и замена соединительных линий гидравлического тракта привода сцепления
       Проверка уровня и замена гидравлической жидкости привода выключения сцепления
       Удаление воздуха из гидравлического тракта привода выключения сцепления
       Снятие, обслуживание, установка и регулировка педали сцепления
       Снятие, установка и проверка исправности состояния датчика-выключателя размыкания цепи стартера
   + Приводные и карданный валы, задний дифференциал
+ Тормозная система
+ Подвеска и рулевое управление
+ Кузов
+ Бортовое электрооборудование


order cialis 20mg online

Удаление воздуха из гидравлического тракта привода выключения сцепления

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Прокачка гидравлического тракта привода выключения сцепления должна осуществляться каждый раз после снятия его компонентов, а также при чрезмерном опускании уровня жидкости в резервуаре главного цилиндра. Принцип прокачки аналогичен применяемому при удалении воздуха из тормозного тракта.
2. Снимите воздухоочиститель (см. Главу Системы питания и выпуска).
3. Залейте в резервуар главного цилиндра свежую гидравлическую жидкость требуемого сорта.

  Слитая из тракта жидкость повторному использованию не подлежит! Не следует заливать в систему также жидкость, длительное время хранившуюся в неплотно закрытой таре.


4. Снимите пылезащитный колпачок и натяните на вентиль прокачки исполнительного цилиндра конец подходящего по размеру пластмассового шланга. Второй конец шланга опустите в частично заполненный тормозной жидкостью прозрачный сосуд. Проследите, чтобы срез шланга оказался целиком погружен в жидкость.

А — Гидравлический шланг
В — Вентиль прокачки

5. Попросите помощника выжать педаль сцепления и зафиксировать ее в нижнем положении. Приоткройте вентиль прокачки и выпустите жидкость из цилиндра в сливную емкость. Когда вытекание перемешанной с воздушными пузырями жидкости прекратится, вновь плотно затяните вентиль и разрешите ассистенту медленно отпустить педаль.
6. Продолжайте прокачку в той же манере до тех пор, пока выходящая из цилиндра жидкость полностью не освободится от воздушных пузырей. Постоянно внимательно следите за уровнем жидкости в резервуаре главного цилиндра, не допуская его чрезмерного опускания, опасного попаданием воздуха в тракт и сведением к нулю всех предпринятых усилий.
7. Закончив прокачку, отсоедините шланг и установите на место пылезащитный колпачок. В случае необходимости подлейте в резервуар еще немного гидравлической жидкости. Проверьте исправность функционирования сцепления и отсутствие протечек жидкости.