Subaru Legacy/Outback

1999-2003 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Субару Легаси, Аутбек
+ Автомобили Subaru Legacy, Outback
+ Руководство по эксплуатации
+ Текущее обслуживание
+ Двигатель
+ Системы охлаждения, отопления
+ Системы питания и выпуска
+ Электрооборудование двигателя
+ Ручная коробка и дифференциал
+ Автоматическая трансмиссия
- Сцепление
    Спецификации
   + Маховик и сцепление
   - Приводные и карданный валы, задний дифференциал
       Привод передних колес - общая информация
       Снятие и установка поворотных кулаков, обслуживание ступичных сборок передних колес
       Снятие, обслуживание и установка переднего приводного вала
       Привод задних колес - общая информация
       Снятие и установка ступичных сборок задних колес, замена заднего ступичного подшипника
       Снятие, проверка состояния и установка компонентов карданного вала
       Проверка состояния и замена переднего сальника заднего дифференциала
       Снятие, обслуживание, установка и регулировка заднего дифференциала Т-типа
       Снятие, обслуживание, установка и регулировка заднего дифференциала VA-типа
       Снятие, установка и проверка состояния передней балки крепления заднего дифференциала
       Снятие, обслуживание и установка заднего приводного вала
+ Тормозная система
+ Подвеска и рулевое управление
+ Кузов
+ Бортовое электрооборудование



Приводные и карданный валы, задний дифференциал

Привод передних колес - общая информация

Детали подсоединения приводного вала к ступице переднего колеса

1 — Наружный ШРУС
2 — Поворотный кулак
3 — Ротор колесного датчика ABS
4 — Подшипник
5 — Ступичная гайка

6 — Ступица
7 — Сальник
8 — Тормозной щит
9 — Отражательная пластина
10 — Колесный болт


Приводные валы с обоих концов оборудованы шарнирами равных угловых скоростей (ШРУС)

1 — Внутренний ШРУС (триподный вибропоглощающий шарнир свободного вращения) 2 — Наружный ШРУС

Для передачи крутящего момента от боковых шестерен переднего дифференциала трансмиссионной сборки к ведущим колесам автомобиля служат передние приводные валы.

Детали сочленения приводного вала со ступичной сборкой переднего колеса показаны на иллюстрации.

Внутренние концы обоих приводных валов введены в зацепление с трансмиссией посредством шарниров равных угловых скоростей (ШРУС) с рабочим угловым диапазоном в 25°. По типу внутренние ШРУСы относятся к триподным вибропоглощающим шарнирам свободного вращения. В отличие от наружных ШРУСов, жестко закрепленных в ступицах передних колес, внутренние шарниры обладают свободой перемещения в осевом направлении. Наружные шарниры отличаются широким рабочим угловым диапазоном (до 47.5°). В совокупности шарниры обеспечивают плавность и равномерность вращения ведущих колес с минимальным уровнем передаваемых вибраций.

Ступицы передних колес закреплены в поворотных кулаках посредством посаженных с преднатягом нерегулируемых конусных роликовых подшипников. Валы наружных ШРУСов продеты в ступицы и закреплены хромированными и ступичными гайками цвета хаки.

 На моделях 3.0 л устанавливаются ступицы с индукционной закалкой.


Устанавливаемые снаружи тормозные диски, для облегчения обслуживания крепятся к дискам колес посредством колесных болтов.