Subaru Legacy/Outback

1999-2003 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Субару Легаси, Аутбек
+ Автомобили Subaru Legacy, Outback
+ Руководство по эксплуатации
+ Текущее обслуживание
+ Двигатель
+ Системы охлаждения, отопления
+ Системы питания и выпуска
+ Электрооборудование двигателя
+ Ручная коробка и дифференциал
+ Автоматическая трансмиссия
- Сцепление
    Спецификации
   + Маховик и сцепление
   - Приводные и карданный валы, задний дифференциал
       Привод передних колес - общая информация
       Снятие и установка поворотных кулаков, обслуживание ступичных сборок передних колес
       Снятие, обслуживание и установка переднего приводного вала
       Привод задних колес - общая информация
       Снятие и установка ступичных сборок задних колес, замена заднего ступичного подшипника
       Снятие, проверка состояния и установка компонентов карданного вала
       Проверка состояния и замена переднего сальника заднего дифференциала
       Снятие, обслуживание, установка и регулировка заднего дифференциала Т-типа
       Снятие, обслуживание, установка и регулировка заднего дифференциала VA-типа
       Снятие, установка и проверка состояния передней балки крепления заднего дифференциала
       Снятие, обслуживание и установка заднего приводного вала
+ Тормозная система
+ Подвеска и рулевое управление
+ Кузов
+ Бортовое электрооборудование


металлические двери













Проверка состояния и замена переднего сальника заднего дифференциала

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. В случае обнаружения признаков развития утечек смазки через сальник замените последний и проверьте карданный вал.
2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
3. Установите рычаг селектора АТ в положение «N»/включите нейтральную передачу (РКПП).
4. Отпустите стояночный тормоз.

5. Выверните сливную пробку и слейте из дифференциала трансмиссионное масло, затем установите сливную пробку на место и затяните ее с требуемым усилием.

 В передних дифференциалах Т-типа пробка устанавливается на герметик типа THREE BOND 1105, на дифференциалах VA-типа следует заменить алюминиевую уплотнительную шайбу.

6. Поддомкратьте задок автомобиля и установите его на подпорки.
7. Снимите заднюю секцию системы выпуска отработавших газов с глушителем (см. Главу Системы питания и выпуска).
8. Снимите карданный вал (см. Раздел Снятие, проверка состояния и установка компонентов карданного вала).

9. Удерживая соединительный фланец ключом ST 498427200, отпустите самоконтрящуюся гайку.

10. Отдайте гайки защиты.

11. Снимите защитный экран топливного бака.

12. При помощи съемника ST 399703602 отделите соединительный фланец.

13. При помощи съемника ST 499705401 извлеките сальник.

14. Установка нового сальник производится при помощи оправки ST 498447120.

15. Застучите соединительный фланец на свое место молотком с мягким бойком.
16. Затяните с требуемым усилием (181.4 Нм) новую самоконтрящуюся гайку.
17. Дальнейшая установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов. Проследите, чтобы весь крепеж был затянут с требуемым усилием.