Subaru Legacy/Outback

1999-2003 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Субару Легаси, Аутбек
+ Автомобили Subaru Legacy, Outback
+ Руководство по эксплуатации
+ Текущее обслуживание
+ Двигатель
+ Системы охлаждения, отопления
+ Системы питания и выпуска
+ Электрооборудование двигателя
+ Ручная коробка и дифференциал
+ Автоматическая трансмиссия
- Сцепление
    Спецификации
   - Маховик и сцепление
       Маховик и сцепление - общая информация и проверка состояния компонентов
       Снятие, проверка состояния и установка компонентов сборки сцепления
       Снятие, проверка состояния и установка выжимного подшипника и рычага выключения сцепления
       Снятие, проверка состояния и установка исполнительного цилиндра сцепления
       Снятие, обслуживание и установка компонентов главного цилиндра сцепления
       Проверка состояния и замена соединительных линий гидравлического тракта привода сцепления
       Проверка уровня и замена гидравлической жидкости привода выключения сцепления
       Удаление воздуха из гидравлического тракта привода выключения сцепления
       Снятие, обслуживание, установка и регулировка педали сцепления
       Снятие, установка и проверка исправности состояния датчика-выключателя размыкания цепи стартера
   + Приводные и карданный валы, задний дифференциал
+ Тормозная система
+ Подвеска и рулевое управление
+ Кузов
+ Бортовое электрооборудование















Снятие, установка и проверка исправности состояния датчика-выключателя размыкания цепи стартера

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
2. Отсоедините электропроводку от датчика-выключателя размыкания цепи стартера.
3. Снимите датчик-выключатель.
4. Проверьте величину хода педали сцепления, в случае необходимости произведите необходимую корректировку (см. Раздел Снятие, обслуживание, установка и регулировка педали сцепления).

5. Измерьте величину выступания плунжера датчика-выключателя в крайнем его положении, - если результат отличается от значения 2+1.5 мм, замените датчик-выключатель.

6. Проверьте проводимость между его клеммами № 1 и № 2 отсоединенного датчика-выключателя. При отпущенной педали сцепления результат измерения должен составлять более 1 МОм, при выжатой , - менее 1 Ом.
7. Неисправный датчик-выключатель подлежит замене.