Subaru Legacy/Outback

1999-2003 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Субару Легаси, Аутбек
+ Автомобили Subaru Legacy, Outback
+ Руководство по эксплуатации
+ Текущее обслуживание
+ Двигатель
+ Системы охлаждения, отопления
- Системы питания и выпуска
    Спецификации
   - Система впрыска топлива
       Сбрасывание давления в системе питания
       Опорожнение топливного бака
       Проверка состояния и замена топливных линий и их штуцерных соединений
       Обслуживание компонентов впускного воздушного тракта
       Снятие и установка корпуса дросселя
       Обслуживание компонентов привода дроссельной заслонки
       Снятие, обслуживание и установка впускного трубопровода
       Обслуживание топливного насоса
       Снятие и установка главного реле MFI
       Снятие и установка реле топливного насоса
       Снятие и установка датчика запаса топлива
       Снятие и установка датчика уровня топлива в дополнительной камере топливного бака
       Снятие, проверка и установка топливного фильтра
       Снятие и установка запорного клапана отсечки топлива
       Снятие и установка демпфирующих топливных клапанов
       Снятие и установка топливного бака
       Снятие и установка заливной горловины топливного бака
       Снятие и установка компонентов системы впрыска топлива
   + Системы управления двигателем и снижения токсичности отработавших газов
   + Система выпуска отработавших газов
+ Электрооборудование двигателя
+ Ручная коробка и дифференциал
+ Автоматическая трансмиссия
+ Сцепление
+ Тормозная система
+ Подвеска и рулевое управление
+ Кузов
+ Бортовое электрооборудование















Обслуживание компонентов привода дроссельной заслонки

Общая информация

В отличие от традиционной схемы, на рассматриваемых моделях оболочка троса газа закреплена не в переборке двигательного отсека, а на кронштейне педали акселератора. В подобной конструкции реализуется большая стабильность соответствия перемещений дроссельной заслонки величине хода приводного троса. Кроме того, такая схема позволяет избежать связанных с деформациями переборки и нарушениями в установке педальной сборки рывков при возвратном движении троса.

Схема подключения троса привода дроссельной заслонки к педали акселератора

1 — Трос газа
2 — Проходная втулка
3 — Переборка двигательного отсека

4 — Педаль акселератора
5 — Кронштейн педали


Схема подключения троса газа к кулачку привода дроссельной заслонки на моделях 2.0 и 2.5 л

А — Контргайка
В — Опорный кронштейн
С — Трос газа

D — Кулачок привода дроссельной заслонки


Схема подключения троса газа к кулачку привода дроссельной заслонки на моделях 3.0 л

А — Контргайка
В — Опорный кронштейн
С — Трос газа

D — Кулачок привода дроссельной заслонки


Схема прокладки троса газа в двигательном отсеке моделей 2.0 и 2.5 л

А — Задняя переборка двигательного отсека
В — Трос газа
С — К педали акселератора

D — Сервопривод тормозного усилителя
Е — Фиксаторы


Схема прокладки троса газа в двигательном отсеке моделей 3.0 л

А — Задняя переборка двигательного отсека
В — Трос газа
С — К педали акселератора

D — Фиксаторы
Е — Опорный кронштейн


Конструкция сборки педали акселератора

1 — Опорный кронштейн
2 — Верхний упор
3 — Осевая втулка
4 — Стопорное кольцо
5 — Возвратная пружина
6 — Пружина колодки
7 — Рычаг педали
8 — Осевой штифт колодки
9 — Колодка педали
10 — Нижний упор

11 — Монтажная скоба
12 — Фиксатор

Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм

Т1: 12
Т2: 18


Снятие троса привода дроссельной заслонки и сборки педали акселератора

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
2. Отдайте контргайку фиксации тросовой сборки на кронштейне педали.
3. Высвободите трос из кронштейна.
4. Перейдите в двигательный отсек и отсоедините наконечник троса от кулачка привода дроссельной заслонки, затем высвободите тросовую сборку из опорного кронштейна на корпусе дросселя.
5. Высвободите трос из всех прочих расположенных в двигательном отсеке фиксаторов.

  Старайтесь не перегибать тросовую сборку!

6. Снимите нижнюю секцию отделки панели приборов с вмонтированным в нее контактным разъемом электропроводки.
7. На моделях с АТ отсоедините электропроводку от датчика-выключателя активации режима kickdown.
8. На моделях с РКПП снимите опорный кронштейн сборки педалей сцепления и ножного тормоза (см. Главу Тормозная система).

9. Выверните болты крепления педали акселератора к опорному кронштейну.

10. Высвободите из переборки двигательного отсека проходную втулку тросовой сборки, - из салона автомобиля протолкните втулку в двигательный отсек.

11. Высвободите из переборки трос газа.

12. Поддев отверткой с плоским жалом, высвободите из рычага педали акселератора втулку крепления приводного троса.

А — Отвертка с плоским жалом

13. Извлеките из опорного кронштейна педали фиксатор троса газа.

Обслуживание педальной сборки

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Удостоверьтесь, что величина бокового люфта педальной сборки не выходит за пределы допустимого диапазона. В случае необходимости замените осевые втулки и стопорное кольцо.

2. Снимите стопорное кольцо и высвободите педальную сборку из опорного кронштейна.
3. Сборка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов, - не забудьте смазать осевые и контактные поверхности.

4. Проверьте исправность функционирования датчика-выключателя активации режима kickdown. Если датчик неисправен, либо его плунжер не останавливается в требуемом положении, произведите его замену.

Предельное допустимое значение величины выступания отжатого плунжера: 2 /0 мм

Регулировка педали газа

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Вручную оцените величины свободного и рабочего ходов педали акселератора. Если результаты измерений выходят за пределы допустимых диапазонов, произведите соответствующую корректировку путем вращения гайки фиксации тросовой сборки на корпусе дросселя.

А — Педаль
В — Опорный кронштейн
Номинальные значения регулировочных параметров, мм
Свободный ход педали (L1): 1 ÷ 4
Рабочий ход педали (L2): 50 ÷ 55

2. На моделях с АТ проверьте на соответствие требуемым значениям величину хода педали, приводящего к срабатыванию датчика-выключателя активации режима kickdown , - постарайтесь не вращать датчик-выключатель. В случае необходимости подкорректируйте соответствующим образом положение датчика-выключателя на рычаге педали. Закончив регулировку, затяните датчик-выключатель с требуемым усилием (12 Нм).

Номинальное значение величины хода активации режима kickdown педали акселератора, мм
L: 48 ± 1