Subaru Legacy/Outback

1999-2003 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Субару Легаси, Аутбек
+ Автомобили Subaru Legacy, Outback
+ Руководство по эксплуатации
+ Текущее обслуживание
+ Двигатель
+ Системы охлаждения, отопления
- Системы питания и выпуска
    Спецификации
   - Система впрыска топлива
       Сбрасывание давления в системе питания
       Опорожнение топливного бака
       Проверка состояния и замена топливных линий и их штуцерных соединений
       Обслуживание компонентов впускного воздушного тракта
       Снятие и установка корпуса дросселя
       Обслуживание компонентов привода дроссельной заслонки
       Снятие, обслуживание и установка впускного трубопровода
       Обслуживание топливного насоса
       Снятие и установка главного реле MFI
       Снятие и установка реле топливного насоса
       Снятие и установка датчика запаса топлива
       Снятие и установка датчика уровня топлива в дополнительной камере топливного бака
       Снятие, проверка и установка топливного фильтра
       Снятие и установка запорного клапана отсечки топлива
       Снятие и установка демпфирующих топливных клапанов
       Снятие и установка топливного бака
       Снятие и установка заливной горловины топливного бака
       Снятие и установка компонентов системы впрыска топлива
   + Системы управления двигателем и снижения токсичности отработавших газов
   + Система выпуска отработавших газов
+ Электрооборудование двигателя
+ Ручная коробка и дифференциал
+ Автоматическая трансмиссия
+ Сцепление
+ Тормозная система
+ Подвеска и рулевое управление
+ Кузов
+ Бортовое электрооборудование


Снятие и установка корпуса дросселя

Детали установки корпуса дросселя 4-цилиндрового двигателя

1 — Уплотнительная прокладка
2 — Датчик положения дроссельной заслонки (TPS)
3 — Электромагнитный клапан стабилизации оборотов холостого хода (IAC)
4 — Корпус дросселя

Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм

Т1: 1.6
Т2: 22


Детали установки корпуса дросселя 6-цилиндрового двигателя

1 — Уплотнительная прокладка
2 — Датчик давления во впускном трубопроводе (MAP)
3 — Электромагнитный клапан IAC
4 — TPS
5 — Уплотнительное кольцо
6 — Корпус дросселя

Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм

Т1: 1.6
Т2: 2.8
Т3: 22

Модели 2.0 и 2.5 л

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Детали установки корпуса дросселя 4-цилиндрового двигателя показаны на иллюстрации.
2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
3. Снимите сборку воздухоочистите ля (см. Раздел Обслуживание компонентов впускного воздушного тракта).


4. Отсоедините тросы привода дроссельной заслонки (А) и (В).

А — Трос газа
В — Трос темпостата

5. Отсоедините электропроводку от электромагнитного клапана системы стабилизации оборотов холостого хода (IAC) и датчика положения дроссельной заслонки (TPS).

А — TPS
В — Электромагнитный клапан IAC
С — Перепускной воздушный шланг

6. Отсоедините перепускной воздушный шланг от клапана подмешивания вторичного воздуха к инжекторам.

7. Отсоедините от корпуса дросселя шланги охладительного тракта.

8. Выверните болты крепления корпуса дросселя к впускному трубопроводу.
9. Установка производится в обратном порядке. Не забудьте заменить все уплотнительные элементы. Болты крепления корпуса дросселя затягивайте с усилием 22 Нм.

Модели 3.0 л

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Детали установки корпуса дросселя представлены на иллюстрации.
2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
3. Снимите воздухоприемную камеру (см. Раздел Обслуживание компонентов впускного воздушного тракта).

4. Отсоедините тросы привода дроссельной заслонки (А) и (В).

А — Трос газа
В — Трос темпостата

5. Отсоедините электропроводку от электромагнитного клапана системы стабилизации оборотов холостого хода (IAC) и датчика давления во впускном трубопроводе (MAP).

А — Датчик MAP
В — Электромагнитный клапан IAC
С — Перепускной воздушный шланг

6. Отсоедините от клапана IAC перепускной воздушный шланг.

7. Отсоедините электропроводку от датчика положения дроссельной заслонки (TPS).

8. Отсоедините от корпуса дросселя шланги охладительного тракта.

9. Выверните болты крепления корпуса дросселя к впускному трубопроводу.
10. Установка производится в обратном порядке. Не забудьте заменить все уплотнительные элементы. Болты крепления корпуса дросселя затягивайте с усилием 22 Нм.