Subaru Legacy/Outback

1999-2003 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Субару Легаси, Аутбек
+ Автомобили Subaru Legacy, Outback
+ Руководство по эксплуатации
+ Текущее обслуживание
+ Двигатель
- Системы охлаждения, отопления
    Спецификации
   + Система охлаждения двигателя
   - Системы отопления/вентиляции/кондиционирования воздуха
       Снятие и установка дефлекторов и воздуховодов
       Снятие и установка резистивной сборки приводного электромотора вентилятора отопителя
       Снятие, проверка и установка приводного электромотора вентилятора отопителя
       Снятие и установка панели управления функционированием систем отопления/вентиляции/кондиционирования воздуха
       Снятие и установка сборки отопителя
       Снятие и установка теплообменника отопителя
       Проверка исправности функционирования и обслуживание систем отопления и кондиционирования воздуха
       Компрессор К/В - конструкция и принцип функционирования
       Конденсатор К/В - конструкция и принцип функционирования
       Ресивер-осушитель К/В - конструкция и принцип функционирования
       Датчик-выключатель давления К/В - конструкция и принцип функционирования
       Испаритель К/В - конструкция и принцип функционирования
       Расширительный клапан К/В - конструкция и принцип функционирования
       Проверка состояния, снятие и установка компрессора системы К/В
       Снятие и установка конденсатора системы К/В
       Снятие и установка ресивера-осушителя системы К/В
       Снятие и установка впускного блока системы К/В, замена испарителя
       Замена соединительных шлангов рефрижераторного тракта
       Проверка исправности функционирования датчика-выключателя давления
       Снятие и установка информационных датчиков системы автоматической системы кондиционирования (климат-контроль)
+ Системы питания и выпуска
+ Электрооборудование двигателя
+ Ручная коробка и дифференциал
+ Автоматическая трансмиссия
+ Сцепление
+ Тормозная система
+ Подвеска и рулевое управление
+ Кузов
+ Бортовое электрооборудование















Испаритель К/В - конструкция и принцип функционирования

Принцип функционирования испарителя

1 — От ресивера-осушителя
2 — К компрессору
3 — Близкая к жидкому состоянию взвесь частиц хладагента

4 — Пар
5 — Расширительный клапан


Нагнетаемый вентилятором отопителя воздух прогоняется сквозь теплообменник испарителя и способствует нагреванию движущегося по трубкам, находящегося под низким давлением жидкого хладагента. Достигнув точки кипения, хладагент начинает интенсивно испаряться, переходя в газообразное состояние. Содержащаяся в хладагенте влага конденсируется в капли и вместе с частицами грязи отводится из системы по специальному дренажному шлангу.

Теплообменник испарителя являет собой комплект тонких алюминиевых пластин прямоугольной формы, расположенных в несколько слоев, с закрепленными между ними ламелями.

Находящаяся в близком к жидкому состоянии взвесь частиц хладагента через расширительный клапан под низким давлением поступает в нижнюю трубку испарителя и начинает интенсивно разогреваться. Ввиду высокой интенсивности теплообмена хладагент быстро достигает точки кипения и испаряется. Далее, за счет развиваемой генерируемыми в ходе кипения пузырями подъемной силы, хладагент поднимается и проникает в расположенную выше трубку сборки. К моменту попадания в верхний резервуар испарителя хладагент полностью переходит в газообразное состояние.

Конструкция испарителя отличается высокой прочностью исполнения, устойчивостью к воздействию коррозии и жаропрочностью.