Subaru Legacy/Outback

1999-2003 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Субару Легаси, Аутбек
+ Автомобили Subaru Legacy, Outback
+ Руководство по эксплуатации
+ Текущее обслуживание
+ Двигатель
+ Системы охлаждения, отопления
+ Системы питания и выпуска
+ Электрооборудование двигателя
+ Ручная коробка и дифференциал
+ Автоматическая трансмиссия
+ Сцепление
+ Тормозная система
- Подвеска и рулевое управление
    Спецификации
   + Передняя подвеска
   + Задняя подвеска
   - Рулевое управление
       Конструкция и принцип функционирования элементов гидроусиленного рулевого привода - общая информация
       Регулируемая травмобезопасная рулевая колонка - общая информация
       Снятие и установка рулевого колеса
       Снятие, проверка состояния и установка карданного шарнира рулевой колонки
       Снятие, обслуживание и установка рулевой колонки
       Снятие, обслуживание и установка рулевого механизма
       Снятие, установка и проверка состояния элементов гидравлического тракта ГУР
       Снятие, обслуживание и установка рулевого насоса
       Снятие и установка резервуара жидкости ГУР
       Проверка и замена жидкости ГУР, удаление воздуха из гидравлического тракта
   + Колесные сборки, геометрия подвески
+ Кузов
+ Бортовое электрооборудование


Снятие, проверка состояния и установка карданного шарнира рулевой колонки

СНЯТИЕ

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Загоните автомобиль на подъемник.
2. Приведите передние колеса автомобиля в прямолинейное положение и снимите рулевое колесо (см. Раздел Снятие и установка рулевого колеса).
3. Поднимите автомобиль.

4. Выверните крепежные болты и снимите карданный шарнир рулевого вала, предварительно пометив его установочное положение.

ПРОВЕРКА

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Тщательно протрите шарнир чистой ветошью и осмотрите на наличие признаков механических повреждений. Вручную оцените степень износа подшипников крестовины карданного шарнира, - в случае выявления сколько-нибудь заметного осевого люфта замените шарнирную сборку. Также проверьте усилие сопротивления шарнира вращению (см. там же), - предельное допустимое значение составляет 0.3 Нм.

2. При помощи динамометра измерьте величины усилий сопротивления колен шарнира сгибанию.

УСТАНОВКА

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Удостоверьтесь в прямолинейности установки передних колес, затем, проследив за правильностью совмещения болтовых отверстий длинного хомута шарнирной сборки с приемной выборкой, посадите длинный хомут шарнира на оснащенный насечками конец рулевого вала.
2. Короткий хомут шарнира посадите цапфу вала ведущей шестерни рулевого механизма (также оснащенную насечками), - опять-таки проследите за правильностью совмещения болтовых отверстий с приемной выборкой в цапфе.
3. Опустите шарнир вниз до упора и временно установите и затяните болт крепления короткого хомута, - проверки правильности посадки болта в выборке потяните шарнир вверх.
4. Затяните с требуемым усилием (24 Нм) стяжной болт длинного хомута, затем с тем же усилием окончательно затяните болт короткого хомута.

  Затягивание стяжных болтов хомутов карданного шарнира с чрезмерным усилием чревато затруднениями при вращении рулевого колеса! Величина посадочного зазора между шарниром двойной компенсации и рулевым механизмом должна составлять не менее 15 мм.

5. Дальнейшая установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов.