Subaru Legacy/Outback

1999-2003 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Субару Легаси, Аутбек
+ Автомобили Subaru Legacy, Outback
+ Руководство по эксплуатации
+ Текущее обслуживание
+ Двигатель
+ Системы охлаждения, отопления
+ Системы питания и выпуска
+ Электрооборудование двигателя
+ Ручная коробка и дифференциал
+ Автоматическая трансмиссия
+ Сцепление
+ Тормозная система
- Подвеска и рулевое управление
    Спецификации
   + Передняя подвеска
   + Задняя подвеска
   - Рулевое управление
       Конструкция и принцип функционирования элементов гидроусиленного рулевого привода - общая информация
       Регулируемая травмобезопасная рулевая колонка - общая информация
       Снятие и установка рулевого колеса
       Снятие, проверка состояния и установка карданного шарнира рулевой колонки
       Снятие, обслуживание и установка рулевой колонки
       Снятие, обслуживание и установка рулевого механизма
       Снятие, установка и проверка состояния элементов гидравлического тракта ГУР
       Снятие, обслуживание и установка рулевого насоса
       Снятие и установка резервуара жидкости ГУР
       Проверка и замена жидкости ГУР, удаление воздуха из гидравлического тракта
   + Колесные сборки, геометрия подвески
+ Кузов
+ Бортовое электрооборудование















Снятие и установка рулевого колеса

СНЯТИЕ

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
2. Приведите передние колеса в прямолинейное положение.
3.Снимите модуль подушки безопасности (см. Главу Бортовое электрооборудование).

4. Отдайте крепежную гайку и при помощи специального съемника снимите рулевое колесо с цапфы рулевого вала, предварительно пометив его установочное положение.

5. Проверьте рулевое колесо на наличие признаков деформаций, оцените состояние спиц. В случае необходимости замените рулевое колесо.

УСТАНОВКА

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов. Проследите за правильностью совмещения нанесенных в процессе демонтажа посадочных меток, не забудьте произвести центровку контактного барабана (см. Главу Бортовое электрооборудование). Требуемое усилие затягивания гайки крепления рулевого колеса составляет 45 Нм.

  Во избежание повреждения кабельного барабана проследите за правильностью попадания его направляющего пальца в приемное отверстие в нижней части рулевого колеса. Разъемы электропроводки модуля подушки безопасности, клаксона и темпостата проденьте в окно в нижней части колеса!