Subaru Legacy/Outback

1999-2003 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Субару Легаси, Аутбек
+ Автомобили Subaru Legacy, Outback
+ Руководство по эксплуатации
+ Текущее обслуживание
+ Двигатель
- Системы охлаждения, отопления
    Спецификации
   - Система охлаждения двигателя
       Антифриз - общие сведения
       Отсоединение и замена шлангов системы охлаждения
       Обслуживание системы охлаждения (опорожнение, промывка и заправка)
       Детали установки и принцип функционирования вентиляторов системы охлаждения
       Водяной насос - общая информация
       Проверка исправности функционирования и замена термостата
       Проверка исправности функционирования, снятие, обслуживание и установка вентиляторов системы охлаждения
       Обслуживание, снятие и установка радиатора системы охлаждения
       Проверка состояния крышки радиатора
       Снятие и установка расширительного бачка
       Снятие, проверка и установка водяного насоса
   + Системы отопления/вентиляции/кондиционирования воздуха
+ Системы питания и выпуска
+ Электрооборудование двигателя
+ Ручная коробка и дифференциал
+ Автоматическая трансмиссия
+ Сцепление
+ Тормозная система
+ Подвеска и рулевое управление
+ Кузов
+ Бортовое электрооборудование


Работа для девушек московская область тут.
quick deck professional
тяжелый дым













Водяной насос - общая информация

Насосная сборка 4-цилиндрового двигателя

1 — Приводной шкив
2 — Шариковый подшипник
3 — Сальник
4 — Ротор
5 — Термостат

6 — Кожух термостата
А — Вход укороченного контура (термостат закрыт)
В — Вход полного контура (термостат открыт)


Насосная сборка 6-цилиндрового двигателя

1 — Корпус насосной сборки
2 — Шариковый подшипник
3 — Уплотнительный узел

4 — Ротор
5 — Уплотнительное кольцо


Конструкция уплотнительного узла, обеспечивающего герметичность сборки водяного насоса

1 — Угольный сальник
2 — Керамическое седло

3 — Вал ротора


Конструкция водяных насосов, используемых на рассматриваемых в настоящем Руководстве автомобилях, показана на иллюстрациях.

На 4-цилиндровых двигателях (модели 2.0 и 2.5 л) водяной насос установлен в передней части левого полублока цилиндров и приводится в действие газораспределительным ремнем. Во впускной патрубок в нижней части насосной сборки вмонтирован термостат. При вращении роторов насоса охлаждающая жидкость всасывается в рабочую камеру через соединенную с радиаторным шлангом нижнюю трубку, проходя при этом через термостат. Далее, двигаясь по периметру ротора, выталкивается в рабочий контур системы охлаждения, конфигурация которого определяется положением клапана термостата.

На 6-цилиндровых двигателях (модели 3.0 л) водяной насос помещен в кожух, сформированный задней крышкой привода ГРМ. В качестве уплотнительного элемента между корпусом насоса и кожухом установлено резиновое кольцо. Привод насоса осуществляется от газораспределительной цепи. Вращение ротора в объемной камере насоса обеспечивает подачу жидкости в контур охладительного тракта двигателя. Корпус насоса изготовлен из алюминия методом литья под давлением, ротор - из листовой стали. Вал ротора закреплен в двух подшипниках (шариковом и роликовом) и уплотнен с масляной стороны посредством сальника. Объемная камера сформирована углублениями в задней крышке привода ГРМ и верхней секции поддона картера. Между крышкой и поддоном установлена металлическая уплотнительная прокладка.

Для уплотнения обеих насосных сборок со стороны охлаждающей жидкости используется механический уплотнительный узел, состоящий из керамического седла, плотно посаженного на вал ротора и угольного сальника. Узел встроен в насосную сборку и обслуживанию в индивидуальном порядке не подлежит.