Subaru Legacy/Outback

1999-2003 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Субару Легаси, Аутбек
+ Автомобили Subaru Legacy, Outback
- Руководство по эксплуатации
   + Доступ, защита
   + Элементы систем безопасности
   + Оборудование автомобиля, расположение приборов и органов управления
   + Комфорт
   - Приемы эксплуатации
       Основные предостережения
       Обкатка нового автомобиля
       Заправка автомобиля
       Контроль уровня моторного масла
       Контроль уровня охлаждающей жидкости двигателя
       Перевозка грузов в автомобиле
       Запуск двигателя
       Остановка двигателя
       Особенности управления автомобилем с ручной коробкой переключения передач
       Особенности управления автомобилем с автоматической трансмиссией
       Особенности управления полноприводным автомобилем
       Особенности эксплуатации автомобиля, оборудованного системой гидроусиления руля (ГУР)
       Особенности управления автомобилем, оборудованным противооткатным устройством, - модели с РКПП (при соответствующей комплектации)
       Торможение
       Особенности управления автомобилем, оборудованным системой динамической стабилизации VDC (при соответствующей комплектации)
       Система управления скоростью (темпостат)
       Электропневматическая подвеска (при соответствующей комплектации)
       Автоматическая регулировка высоты положения задней подвески (модели Outback)
       Рекомендации по экономии расхода топлива
       Особенности эксплуатации автомобиля, оборудованного каталитическим преобразователем
       Стоянка автомобиля
       Рекомендации по вождению автомобиля в неблагоприятных погодных условиях
       Эксплуатация автомобиля в условиях зимы
       Буксировка прицепа
+ Текущее обслуживание
+ Двигатель
+ Системы охлаждения, отопления
+ Системы питания и выпуска
+ Электрооборудование двигателя
+ Ручная коробка и дифференциал
+ Автоматическая трансмиссия
+ Сцепление
+ Тормозная система
+ Подвеска и рулевое управление
+ Кузов
+ Бортовое электрооборудование



Особенности эксплуатации автомобиля, оборудованного каталитическим преобразователем

  Не используйте автомобиль для движения или стоянки вблизи от огнеопасных и легковоспламеняющихся материалов (трава, бумага, сухие тряпки или листья и т.д.), - каталитический преобразователь при работе двигателя сильно нагревается и способен явиться причиной возгорания!


Каталитический преобразователь устанавливается в системе выпуска и является основным компонентом системы снижения токсичности отработавших газов. За счет использования каталитического преобразователя обеспечивается снижение уровня содержания в отработавших газах таких токсичных составляющих, как углеводородные соединения, монооксид углерода (CO) и оксиды азота (NО Х ), - подробнее см. Главу Системы питания и выпуска.


Во избежание необратимого выхода дорогостоящего каталитического преобразователя из строя:

a) Используйте для заправки автомобиля только неэтилированный бензин, даже кратковременное применение этилированного бензина способно привести к существенному снижению срока службы преобразователя за счет засвинцовывания активных поверхностей его рабочего элемента;
b) Никогда не запускайте двигатель автомобиля путем толкания или буксировки, - попадание в преобразователь несгоревшего топлива способно явиться причиной выхода из строя рабочего элемента в результате воспламенения горючего при разогреве компонентов (из тех же соображений никогда не глушите двигатель во время движения);
c) Избегайте перегрузки двигателя за счет чрезмерного повышения оборотов;
d) Следите, чтобы двигатель был всегда надлежащим образом отрегулирован. Если наблюдаются отклонения в работе двигателя (хлопки или неполное сгорание топлива и т.д.), незамедлительно отгоните автомобиль на фирменную станцию техобслуживания Subaru с целью проведения необходимых проверок и регулировок;
е) Не наносите на наружные поверхности преобразователя и соединительных секций выпускного тракта никакие антикоррозионные покрытия.