Subaru Legacy/Outback

1999-2003 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Субару Легаси, Аутбек
+ Автомобили Subaru Legacy, Outback
+ Руководство по эксплуатации
+ Текущее обслуживание
+ Двигатель
+ Системы охлаждения, отопления
+ Системы питания и выпуска
+ Электрооборудование двигателя
+ Ручная коробка и дифференциал
+ Автоматическая трансмиссия
+ Сцепление
+ Тормозная система
+ Подвеска и рулевое управление
+ Кузов
- Бортовое электрооборудование
    Спецификации
    Поиск причин отказов электрооборудования
    Предохранители - общая информация
    Прерыватели цепи - общая информация
    Реле - общая информация и проверка исправности функционирования
    Детали прокладки бортовой электропроводки
    Система дополнительной безопасности (SRS) - устройство и принцип функционирования
    Диагностика неисправностей SRS
    Снятие и установка компонентов SRS
    Система управления скоростью (темпостат) - устройство и принцип функционирования
    Проверка исправности функционирования компонентов и диагностика отказов темпостата
    Снятие, проверка состояния и установка компонентов системы управления скоростью
    Комбинация приборов - общая информация и принцип функционирования компонентов
    Диагностика отказов компонентов комбинации приборов
    Снятие, обслуживание и установка комбинации приборов, проверка состояния компонентов
    Обогрев заднего стекла и зеркал заднего вида - общая информация, проверка исправности функционирования компонентов, восстановительный ремонт термоэлектрического нагревательного элемента
    Обогрев щеток стеклоочистителей - общая информация, проверка исправности функционирования компонентов, восстановительный ремонт термоэлектрического нагревательного элемента
    Снятие, проверка состояния и установка выключателей управления функционированием электропривода регуляторов стеклоподъемников
    Электропривод зеркал заднего вида - проверка исправности функционирования
    Снятие проверка и установка переключателя управления функционированием электропривода наружных зеркал заднего вида
    Снятие, проверка состояния и установка переключателя управления функционированием электропривода верхнего люка
    Снятие, проверка состояния и установка комбинированных подрулевых переключателей
    Проверка исправности функционирования электромоторов привода стеклоочистителей, снятие, проверка и установка управляющего реле заднего стеклоочистителя на моделях Legacy Универсал/Outback
    Проверка реле и выключателей осветительных и сигнальных приборов
    Снятие и установка осветительных приборов, замена ламп
    Снятие, проверка состояния и установка рожков и выключателя клаксона
    Проверка состояния и замена контактной группы выключателя зажигания
    Единый замок - устройство, принцип функционирования, диагностика неисправностей
    Снятие, проверка состояния и установка компонентов единого замка
    Система иммобилизации двигателя - устройство, принцип функционирования, диагностика неисправностей
    Снятие и установка компонентов системы иммобилизации двигателя
    Снятие и установка сборки радиоприемника
    Снятие и установка громкоговорителей
    Проверка состояния и восстановительный ремонт оконной антенны радиоприемника
    Снятие, установка и проверка состояния антенного усилителя радиоприемника
    Снятие и установка прикуривателя
   + Схемы электрических соединений



Реле - общая информация и проверка исправности функционирования

Для подачи электропитания или сигнала управления на многие из потребителей электроэнергии в автомобиле (такие как компоненты системы впрыска топлива, клаксон, стартер, вентилятор(ы) системы охлаждения, противотуманные фары и пр.) используются реле. По своему исходному состоянию реле могут быть классифицированы как нормально замкнутые, нормально разомкнутые и смешенного типа.

 


Фактически, реле представляет собой электрический ключ, обеспечивающий замыкание ВВ контура по НВ сигналу. В случае выхода реле из строя происходит отказ функционирования соответствующего потребителя. Большая часть реле помещается в двигательном отсеке, другие «раскиданы» по автомобилю. Описание проверки исправности функционирования реле приведено ниже. Вышедшие из строя реле подлежат замене.

Проверка

Правильность подключения реле всегда можно определить по приведенным в последнем Разделе настоящей Главы схемам электрических соединений.

Обычно к двум из контактных клемм реле всегда подсоединен контур управления. При подаче на эти клеммы НВ напряжения ток начинает циркулировать по обмотке управления реле, в результате чего происходит замыкание больших контактов рабочего контура потребителя электроэнергии. Остальные клеммы являются клеммами рабочего (ВВ) контура и замыкаются между собой при подаче питания на контур управления.

С целью облегчения идентификации клемм реле на его корпус обычно наносится пояснительная маркировка с изображением схемы подсоединения ключей. Если подобная маркировка отсутствует, следует обратиться к схемам электрических соединений.

Для проверки подсоедините омметр между двумя клеммами ВВ контура реле, - в реле нормально разомкнутого типа проводимость должна отсутствовать. Теперь подключите оборудованный предохранителем провод-перемычку между одной из клемм управления реле и положительной клеммой батареи (В+). При помощи другого провода-перемычки заземлите вторую клемму управления, - реле должно издать щелчок, после которого омметр зафиксирует наличие проводимости (реле нормально разомкнутого типа). Некоторые реле требуют обязательного соблюдения полярности подключения.

При отрицательном результате проверки замените реле.