Subaru Legacy/Outback

1999-2003 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Субару Легаси, Аутбек
+ Автомобили Subaru Legacy, Outback
+ Руководство по эксплуатации
+ Текущее обслуживание
+ Двигатель
+ Системы охлаждения, отопления
+ Системы питания и выпуска
+ Электрооборудование двигателя
+ Ручная коробка и дифференциал
+ Автоматическая трансмиссия
+ Сцепление
+ Тормозная система
- Подвеска и рулевое управление
    Спецификации
   - Передняя подвеска
       Снятие, обслуживание и установка поперечных рычагов передней подвески
       Снятие, проверка состояния и установка шаровых опор
       Снятие, обслуживание и установка передних стоек
       Снятие, проверка состояния компонентов и установка переднего стабилизатора поперечной устойчивости
       Снятие и установка поперечной балки передней подвески
   + Задняя подвеска
   + Рулевое управление
   + Колесные сборки, геометрия подвески
+ Кузов
+ Бортовое электрооборудование


order at best price 100mg generic viagra usa













Снятие, проверка состояния и установка шаровых опор

СНЯТИЕ

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Загоните автомобиль на подъемник.
2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
3. Поднимите автомобиль и снимите передние колеса.

4. Извлеките шплинт, отдайте корончатую гайку и высвободите хвостовик шарового пальца опоры из поперечного рычага.

5. Выверните стяжной болт крепления шаровой опоры в сборке поворотного кулака.

ПРОВЕРКА

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Установите шаровую опору вертикально на твердую горизонтальную поверхность хвостовиком вверх, прижмите хвостовик с усилием 70 кГс и измерьте контрольную длину L1.

2. Прижав опору к поверхности, с тем же усилием (70 кГс) вытяните хвостовик шарового пальца наружу и повторите контрольное измерение (размер L2).
3. Путем вычитания результата первого измерения из результата второго, определите величину свободного хода (осевого люфта) шарового пальца (S): S = L1 - L2.
4. Если люфт пальца превышает максимальное допустимое значение (0.3 мм), шаровая опора подлежит замене.
5. При чрезмерно малом свободном ходе пальца визуально оцените состояние пыльника сборки шаровой опоры. В случае выявления признаков повреждения материала пыльника замените шаровую опору.

УСТАНОВКА

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Заправьте шаровую опору в сборку поворотного кулака и затяните стяжной болт с требуемым усилием (50 Нм).

Ни в коем случае не смазывайте конусообразную резьбовую часть болта!

2. Проденьте хвостовик опоры в отверстие в поперечном рычаге и затяните корончатую крепежную гайку с требуемым усилием (39 Нм), - в случае необходимости дотяните гайку еще в пределах 60° для совмещения отверстия под посадку шплинта с ближайшим пазом в кайме гайки. Заправьте и разведите шплинт.
3. Установите на место колеса и опустите автомобиль на землю.